Постоянные читатели

вторник, 3 июля 2012 г.

Мой Талисман!

После обеда принесли почту. На улице - дикая жара. Идти за посылкой не хотелось. Но сверчок в мозгу звенел: что там может быть?
Полчаса отстояла в очереди (и так на почте некому работать, а летом - вообще завал), всё время перебирала, что бы это могло быть?
Я жду две ещё весной выигранные конфетки. Приз за конкурс "Побалуем деток". По весу вроде все три подходят. Город отправления - Тольятти, а организаторы конкурса - из Саратова, Маша и Марта. Имя отправителя - Татьяна. Значит, не приз. Тогда, получается, одна из конфеток.
Сбила с верной мысли ещё надпись на обороте извещения: "Приятного чаепития!"
Про совместный обмен "Талисман на исполнение желаний", организованный Машей Владимировой в блоге MariaVladi , я совсем забыла  Отправила свой талисман и забыла!








А это был он, мой талисманчик! Всю дорогу до дома я пыталась определить на ощупь, что же там может быть. Сразу же открыла пакет и обнаружила в горе конфет  аккуратненькую подвесочку.




Спасибо, Татьяна!





Попыталась определить, кто есть кто. Нашла в Маринином списке двух Татьян, Одна - из Питера, вторая - с Волги, судя по тексту под фотографиями в блоге. А посылка-то - из Тольятти! Так что с большой долей уверенности могу предположить, что это автор блога " Игрушки и игрушечки"
Хотя это может быть кто угодно под ником. Всё равно - СПАСИБО!
Вот он, мой талисманчик, поближе:





Так сказать, со всех сторон.
Повертела я его в руках и почувствовала, что у меня сложился пасьянс, мучивший меня со вчерашнего вечера. Вообще-то и раньше, но вчера я поняла, что хочу принять участие в конкурсе "Радужное настроение", но не было идеи.




И ОНА появилась!
 А также идея для конкурса у Ани в блоге "Крокозяблик"


Ай да Талисман! Пристегну его к сумке, пусть всегда будет со мной!

Как только сумку сошью - обязательно покажу...
А конфеты полежат до выходных. Внуки придут в гости - оценят волжские сладости.

PS  Сейчас не удержалась и попробовала волжских конфет с чаем. Вкуснота!
Высыпала конфеты из кулька на стол, чтобы выбрать ту, которых побольше (чтоб всем попробовать досталось), и нашла среди конфет маленький ключик.
Это тоже на счастье?

4 комментария:

  1. Точно-точно! Я из Тольятти, а он стоит на Волге. Я только что пришла с почты, тоже получала талисман. Ключик этот волшебный! Он окрывает дорогу к новым идеям в творчестве. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я лихо вычислила! Прям горжусь своими дедуктивными способностями!
      А я-то думала, как это мне две идеи сразу в голову пришли? А это ещё и ключик сработал! Пока место ему не придумала... Нужно прибрать, пока внуки не увидели: то-то писку и визгу будет! Спасибо!

      Удалить
  2. Наталья, приглашаю за наградой!
    schastie-iranna.blogspot.com

    ОтветитьУдалить