Постоянные читатели

четверг, 9 апреля 2015 г.

Дела вышивальные

Дни идут, пора отчитаться в СП. Сначала - по 4 этапу "Цветочного спектра" у Вики.





















Пока будет лежать. Сделаю открыточку к июлю. Да, испорченную вышивку 3 этапа пристроила даже вперёд правильной.Как и говорила, это карман на сумке. Сумка уже почти готова, тоже покажу попозже.


































































































Последняя пасхальная работа. После "Цветочного спектра" вышивать такую картинку - одно удовольствие. Никаких тебе сложных оттенков, бесконечного чередования цветов..
Шей знай! Подвеска уехала к дочке в Ныроб.
Забыла ссылочку дать на схемку. исправляюсь 
Покажу свою картинку в  задании "Бусины"

в блоге "Tempo Libero"

и, конечно же, в пасхальную галерею к Гале


















А ещё я записалась к Ане вышивать  сюжет с мишками от Dimensions.
 Схему можно подобрать любую. В основном вышивают готовые наборы. Но у нас в магазинах я не видела наборов этой фирмы. Да и, подозреваю, стоят они не два рубля. Я, естественно, пошла искать в сети. И, естественно, нашла.

Картинок много, но я искала те, к которым прилагалась читаемая схема. Тоже нашла

Все прилагаемые листы распечатала.
Запуталась с кодами ниток. У фирмы
Dimensions свои нитки. Поделилась своей проблемой в комментарии к посту.  Добрые люди объяснили и дали ссылку на табличку перевода их ниток в ДМС

Воспользовалась табличкой, перевела в ДМС, а потом и в Гамму (ДМС у нас 40 руб моточек стоят, а Гамма - 10 рублей)






















Думала, что начну вышивать только после возвращения из Питера, ан нет, как-то  так нашлись минутки и начала..... С собой такую большую вышивку брать не буду, сколько успею вышить - вышью, дальше - по возвращению.

И ещё про вышивку, теперь - бабушкину. Вернее, старую вышивку, которую дочь принесла от моей свекрови. А поскольку я не помню, чтобы она вышивала, даже в молодости (вязала - да, шила, но вышивать ----?) Скорее всего это работа её старшей сестры.




















Маленькая наволочка, вся в точечках от ржавчины....
Обиднее всего, что не только на самой наволочке, но и на лепестках цветка.
Осторожно намазала отбеливателем "Уральский" по мокрому.....
Да! Чудеса химии! Даже такие старые пятна ржавчины отошли!!!!
Сполоснула, прогладила... Пришила кнопку. И сделала из этой наволочки кукольное одеялко для внучки! Для одеяла использовала обрезь от прошлогодних покрывал из ткани, простёганной вместе с синтепоном.




















Будет и ей память о прабабушке.....
Вот и все мои вышивальные новости... В дорогу беру с собой фетр, уже раскроенный - зайки с птенцами на резиночки внучке. - и спицы. Распечатала описание новой игрушки. На обратном пути попробую, что из меня получится....
А бабулину наволочку покажу в галерее переделок у Алечки.




17 комментариев:

  1. Наталья Валентиновна, могу я попросить Вас прислать мне схему с мишками, у меня почему-то не открывается.
    А из всей сегодняшней красоты хочу отметить пасхальную работу и желтая ленточка там очень в тему!

    ОтветитьУдалить
  2. вышивки очаровательные! Добавила в галерею наловочку.
    Можно попросить только в новых сообщениях добавлять тоже ссылку на галерею? ))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательное яичко с гусиком! А где продают Гамму по 10 руб? У нас она 20 руб за моточек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На Куйбышева, рядом с багеткой, недалеко от трамвайной остановки ул. белинского

      Удалить
  4. Там где пряжу продают? Понятненько. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Все очень красивое, сколько труда!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья Валентиновна, вы просто образцовая бабушка! Меня всегда удивляет, как раньше женщины рукодельничать успевали? Ведь не было ни машинок-автоматов, ни мультиварок, ни микроволновок, а вот успевали.
    Гусик чудесный! Спасибо за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить
  7. Медальон с цветами, конечно, вообще прекрасный, но я влюбилась в вашего гусика!!! Наталья Валентиновна, пошла писать просьбу на почту;)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые вышивки! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  9. Сделать одеялко куклам из наволочки-отличная идея.
    Я тоже думаю куда пристроить бабушкины вышивки...

    ОтветитьУдалить