Постоянные читатели

вторник, 7 апреля 2015 г.

Новые выкройки - цыплята и подарочки!

Сначала про подарки. Про приятное. Неделю в почтовом ящике было пусто. Конфетку свою в конце марта я получила совершенно случайно: отправляла  посылку, а девочка-оператор вспомнила, что только что разбирала мешок со свежей почтой и видела, что мне тоже посылочка пришла. А извещение на неё мне только вчера принесли!!!! Я-то думала сначала, что там что-то новенькое. Поглядела на сайте по номеру посылки - нашла фамилию отправителя и место отправки . Она, родненькая... А я-то из-за неё вчера не стала в посте писать о пришедших вместе с извещением конвертах.
А конвертов было два. В первом - открытка. а во втором - что-то плотное. толстенькое.


А это приехал ко мне приз от блога "В каждой капле радуга" по итогам зимних галерей "Ёлки", "Ёлочные игрушки" и "Овечки".!! Я - первая выигравшая в новом блоге! Вот везёт! И приз ко мне приехал из г. Коростень от Вики, хозяйки блога "По неизведанным дорожкам".

Чудесный нарцисс! Это он у Вики дома, а на следующих снимках - уже у меня.




















В конверте были ещё миленькие ленточки и паспарту для открытки.
Вот как лихо мой гусь с пинкипа выглядывает из окошечка!
Во втором конвертике пришла открытка - поздравление с Пасхой от Юли.




















Очень приятно держать в руках то, что недавно видел у Юлечки в блоге! Спасибо!!!!

А теперь - новенькие цыплята.





























































































Фетр я уже достала с антресолей. Вот и нарезала цыплят, а заодно попробовала по той же выкройке сшить из х/б  лоскутков. Вам судить, что получилось.

http://www.liveinternet.ru/users/juli44/post317250166/



http://www.liveinternet.ru/users/amazonka1976/post258046348/
https://www.pinterest.com/cathylmcgee/easter/




















Мне самой больше понравились фетровые.

Отправлю их в Пасхальную галерею к Гале

10 комментариев:

  1. Сколько ж тебе подарков приходит!!! Здорово! И видимо и сама много одариваешь.
    Мне тоже больше фетровые нравятся ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мне нравится пробовать что-то новое. Сошью - сначала своим внукам. а потом и детям девочек-рукодельниц отправляю. Ведь ребятишкам нравится получать подарочки. Им ещё всё равно, сколько это стоит. Вот и меня к праздникам радуют.

      Удалить
  2. Наталья Валентиновна, поздравляю с чудесными подарками! И я сегодня получила вашу очень теплую открыточку! Спасибо огромное, так приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне доставляет большое удовольствие принести чуточку радости в наши такие хлопотные, суматошные будни.

      Удалить
  3. Сколько у вас уже курочек и цыпляток! Настоящий курятник =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, не поверишь - дома ни одного новенького не осталось! Завтра последнюю посылочку отправляю.

      Удалить
  4. Наталья Валентиновна, поздравляю Вас с подарками.
    Замечательные фетровые игрушки!

    ОтветитьУдалить
  5. У бабушки настоящий птичий двор! Красота! Спасибо, что участвуете в галерее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слава Богу, все уже разлетелись! Последнюю посылочку вчера отправила. А питерским внукам с собой везу, приеду в воскресенье. прямо к пасхальному столу!

      Удалить