Постоянные читатели

пятница, 30 ноября 2012 г.

Деда Мороза заказывали?





Увидела я вчера в магазине китайского деда Мороза. Маленькую игрушку из флиса . Помните детский стишок :
"Здравствуй, дедушка Мороз, борода из ваты!"
И как-то мне обидно стало за нашего дедушку...


Купила я это произведение, принесла домой и соорудила выкройку. Пока смотрела детектив, сшила по этой выкройке своего Деда Мороза.

Ну что? Кто симпатичней? Конечно же мой, простите за нескромность. Я его даже слегка нарумянила.










































Кроме всего прочего, какова отличительная черта нашего, Российского Деда Мороза?
Правильно: у него должен быть мешок с подарками!


А поскольку предназначила я его для одной уже пожилой дамы, то в мешок положила мандаринку и разделочную доску!


Дедушка сшит из фетра, нос - из чулка, на шапке - помпон. Борода - из акриловых ниток. На пузе - пуговка.
Мешок - из бязи, вышит красными шерстяными крестиками, украшен пайеткой - снежинкой. Мандаринка - из ириса, досочка картонная.
На маковку дедушке тоже пришила шнурок.: вдруг хозяйка захочет повесить на еловую ветку?


Может быть, и вам пригодится моя экспресс-выкройка?

4 комментария:

  1. Наталья Валентиновна, Наш Мороз лучше!!Отправляю Вам посылочку!У гномиков и Снегурочки все готово!!Код напишу на эл.почту.

    ОтветитьУдалить
  2. Нет сомнений - наш во сто раз лучше :)
    Очень здорово получилось!!! Спасибо за участие в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить