Постоянные читатели

четверг, 21 июня 2012 г.

Талисман

Участвовала в совместном обмене "Талисман на исполнение желаний!" в блоге MariaVladi

Моя посылочка уехала к адресату, можно показать  работу у себя.
Я сделала не талисманы в эзотерическом смысле, а просто небольшие сувениры, которые можно прикрепить как подвеску к косметичке, телефону, ключнице. Они будут всегда с хозяином. напомнят ему о доме, о детях, о тепле и спокойствии душевном.
Сначала то, что я отправила


Вот такая весёлая компания. Фигурки матрёшки и девочки я уже делала, знаю, что всем обычно нравится. И как детская игрушка, и как сувенир. Зайку тоже шила на 8 марта. Зайчишка добрый и ласковый. А вот ангелочка и малышку сшить к 8 марта не успела, попробовала сейчас. Собачек нашла, когда искала выкройку щенка для младшего внука. Ему больше подошел лопоухий малыш, а эти воспитанные пудели будут охранять дом и всё. что в нём.



Выкройки собраны по принципу "С миру по нитке".







Здесь выкройки не было, да она и не нужна, всё и так понятно. Также, как и для ангела.


И вот галерея моих игрушек "на исполнение желаний"

Загадывайте!

















Послушно улеглись в коробочку и отправились в путь


2 комментария:

  1. какие игрушечки - талисманчики симпатичные! и поиграть, и украсить можно))) ... спасибо за участие в конфетке-конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за конкурс. Собак хотела всех сделать, но уже устала. Осенью ещё попробую таксу сшить по этой выкройке

      Удалить