Постоянные читатели

пятница, 3 мая 2019 г.

Кукольные одёжки

Начала снова взрослое покрывало. Или одеяло . Смотря какой толщины наполнитель купит племянница. Работы много, пока готов только верх.
Параллельно вырезаю из фетра очередных поросят очередному внуку. Тоже пока ещё в начальной стадии.
 Поэтому покажу, что я сшила-связала Лизиным куклам.























Кукла старая, ей уже лет 30. Попала к нам от моей племянницы. Её дочка живёт с семьёй в Праге. Куклу через сто границ не повезли, оставалась в Перми. С рождением Лизы переехала ко мне. Долго сидела голая, в одних штанишках. Да, вот этих, синих.




















Сшила кукле футболку, связала кофточку.































Но... Лиза растёт, кукла тоже "растёт", ей уже нужны парадные колготки и платьице.
Колготочки сшила из новых носков, платье связала крючком.

Сбоку на паре кадров выглядывает пупся. Тоже без имени. Пупсиков мне отдали в прошлом году. Пакет. Они до зимы тоже голенькие сидели. В начале весны одела троих.
















Сейчас дошли руки до четвёртого.

 









 




























Штанишки с маечкой тоже из носка, а вот платье - из винтажного штапеля! 
Осталось одеть только двух барби. Они валялись в непотребно голом виде уже  много лет. Катя всё собиралась сама их одеть, но.....
пришлось и их мне обшивать.

 











 









 



















 Колготки опять же из носков, майки - тоже.
Одной кукле связала крючком платье, на вторую пороху уже не хватило, ограничилась
 "юбочкой из плюша", точнее, из лоскутка велюра.





 Сидят рядочком, ждут Лизу.....


4 комментария:

  1. Наталья Валентиновна, Вы чудесно одели куколок! Мне нравится. Здорово, что Вы начали новое взрослое одеяло. Я все никак не соберусь, мелочами занимаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и я. Трудно всё время делать одно и то же. Тем более сейчас ув работе перерыв - жду, пока племянница синтепон купит

      Удалить
  2. Наталья Валентиновна, да у вас кукольное королевство! замечательные наряды, думаю Лиза с удовольствием поиграет. мне всегда нравилось вязать и шить именно платья для кукол.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня всё никак руки не доходили. И потом я почему-то надеялась, что старшая внучка, глядя на голых кукол. наконец-то начнёт шить. Напрасные надежды.

      Удалить