Постоянные читатели

понедельник, 20 мая 2019 г.

Очередное одеяло

Нашла эту картинку В Контакте, в группе
"Текстиль. творчество. Традиции."
Предложила племяннице сшить плед с таким рисунком. Та сначала отнекивалась, мол, неудобно, времени много займёт, да и тканей у неё нет, а покупать новые - нет лишних денег.
Я Марину уверила, что ткани у меня есть (девиз года - ликвидировать хомякоз как класс!), только синтепон нужно будет купить. Времени тоже достаточно. Можно приступать к выносу коробок с лоскутом из кладовки.
А потом племянницу понесло!
Что называется, дорвалась! Перебрала все мои тряпочки. Ничего не устроило. На следующий день принесла отрез  красного штапеля в горошек. Выбрала к нему из моих желтый поплин. Но третий оттенок хотела именно бежевый лён, как ни убеждала я её, что лён не годится ни по плотности, ни по структуре.






















Упёрлась: хочу и всё! схватилась я за голову, поахала, но согласилась (собственно, сама виновата - надо было самой подобрать ткани, куда бы она делась с подводной лодки?, а тут развела, понимаешь ли, демократию...)


Дальше - больше. В качестве вторых квадратов Марина захотела простые, без лоскутного узора. Рисунок упростился, но  ладно, согласилась.
  Размер квадратов. Я обычно делаю квадраты небольшие, сантиметров 20. Здесь по рисунку логически и получается 20см. На попросили 40. Уже великовато. Тоже ладно. Начала кроить.




Мне показалось диковато, как шахматная доска. Шила без удовольствия, а племяннице нравилось.

































Так я в недоумении от работы и сдала получившееся изделие. Не то плед, не то одеяло. Синтепон внутри самый тонкий. Или Марина так и задумывала, или денег хватило только на такой. Короче, я осталась недовольна, заказчица  с радостной улыбкой унесла обновку.

8 комментариев:

  1. Одеяло яркое и красивое получилось. Хотя, возможно, в не упрощенном виде было бы еще лучше. Но раз заказчица довольна, то, наверно, главная задача выполнена :). В любом случае, работа очень хорошо сделана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, успокаиваете мою душу. Всё равно - не лежит сердце к таким крупным рисункам....

      Удалить
  2. Наташа,прекрасное одеяло!Мне нравится красно-светлая гамма.

    ОтветитьУдалить
  3. И мне нравится! Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! Первый вариант, конечно, круче, но и получившийся хорош! Я все мечтаю о лоскутном одеяле, пока только со стороны любуюсь!

    ОтветитьУдалить