Постоянные читатели

вторник, 23 апреля 2019 г.

Пасхальные мелочи.


Начну с вышивки уже и не винтажной, а антикварной. Одноклассница моя разбирает шкафы в маминой квартире. Там вещи и мамины, и бабушкины (на минуточку нам по 65). Всякое рукоделие прямым ходом попадает ко мне.  Вот и кусочки старой вышивки (скатерти, наволочки, фрагменты платьев, салфетки) тоже оказались у меня. Что-то буду придумывать, как их использовать.
Кусочек салфетки с веткой сирени уже нашел своё место. Подарю на Пасху той же однокласснице.











































А вот и моя вышивка. Моя намного проще.










































































А тем, кому интересно, кину схемки вышивки.

















А сама я получила сегодня тоже подарок!
Заказывала у Ларисы ткань. Пришла посылочка. А там - чудесный подарок от мастерицы-золотые ручки!











Лариса, спасибо за радость!

10 комментариев:

  1. Наталья Валентиновна, мне нравится как Вы дали вышивке вторую жизнь, а уж Ваши маленькие вышивки ни чуть не хуже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне всегда жалко старые вышивки. Мама украшала вышивкой повседневные вещи, пользовались и скатертями, и наволочками. Сохранились фрагментарно. У подруги всё это лежало в шкафу со времени переезда к ним бабушки (примерно когда мы в школу пошли, т.е. начало 60х), так что сохранилось лучше. Но всё равно уже по прямому назначению нельзя использовать. Сумку я уже шила, одеяло для куклы тоже. Есть ещё задумка обложку для книги сшить с фрагментом скатерти...Летом попробую...

      Удалить
  2. Наталья Валентиновна, вышивки замечательные! Хочется за вами успеть и подготовиться к Пасхе, глядя на всю эту красоту. Спасибо за схемы, пригодится!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иголку Вам в руки (и свободного времени! Но тут я уже не властна помочь)

      Удалить
  3. Piękne prace! Wpadł mi w oko ptaszek chyba zrobię sobie takiego. Pozdrawiam.

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья Валентиновна, Ваши вышивки всегда безупречны!!!
    Столько красоты!!! Браво!

    Спасибо за покупку!
    Пусть мои прихватули позаботятся о Ваших золотых ручках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вышивки уже разлетелись по внукам. Новую красоту на кухню пока только всем показываю. в руки не даю...

      Удалить
  5. All are beautiful but my favourite is card with goose:) Greetings from London

    ОтветитьУдалить