Постоянные читатели

понедельник, 10 сентября 2018 г.

Первый отчет.





Хоть и зарекалась записываться в СП, но не удержалась и снова участвую в вышивке чудесного набора новогодних игрушек.




Первым вышился сапожок с игрушками.




Вы видите, что делается?
Носок и пятка должны быть одного цвета. А я начала шить вечером и увидела ошибку в нитках только на следующий день!


Я надеюсь, что вы меня простите и не заставите перешивать? Как ни крутила лист канвы перед объективом, не смогла поймать нежно голубой цвет носочка и блестящую ниточку оторочки на отворотах.....
Коли назвала пост "отчет", то сразу и отчитаюсь в подарках.












Первым прилетел, ещё 30 августа, привет из Орловки.  Свежий букетик лаванды.


А это поделилась со мной урожаем Юлечка Григорьева. Они заходили ко мне в гости с Машенькой.
Дальше - больше!






Целый пакет петрушки и щавеля передала сватья, банку крыжовника от Наташи Кирпичевой я забыла сфотографировать, съели моментом.
Гладиолусы и рулетик  принесла вчера одноклассница, а кабачки

и тазик помидор - старший брат.
Теперь можно и мне заняться соленьем-вареньем.








Вот такой вот покоритель Крымских гор поселился у меня на подоконнике.







За стеклом буфета красуются рисунки Кати и Лизочки. С бабушкой и гусем на тарелке всё понятно, а вот у Лизы нарисованы лягушка и крокодил. Жила я 65 лет без крокодила, теперь вот с крокодилом мне будет веселее..






















На стеллаже разместились открыточки от одноклассницы и от Наташи Кирпичевой.

Забыла сфотографировать Олин подарок - новую книгу.
"Девочки. Дневник матери " Фриды Вигдоровой.

Повести Вигдоровой начала читать ещё в школе. Она много печаталась в журнале "Пионер". Потом были "Дорога в жизнь", "Это мой дом", "Черниговка". Уже взрослой читала "Семейное счастье".... Книги Вигдоровой полюбили и мои дочери.

И последний подарок -




Игрушка для бабушки.
Сын условился с Денисом, что внук мне всё настроит.
Пока только включили, зарядили. Учусь фотографировать на новый телефон. Сегодня училась удалять кадры. Получается только с помощью великого и могучего .....

В выходной купим с Денисом новую симку и буду учиться звонить по-новому.  Нервов моих на новую игрушку не хватает, не могу рассчитать силу нажатия на экран. Надеюсь, что сумею одолеть.....Со временем....

8 комментариев:

  1. Как хорошо, когда близкие люди и друзья помнят о нас, радуют и любят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду надеяться. что и дальше помнить будут и порадуют не только на юбилей

      Удалить
  2. Наталья Валентиновна, хороший сапожок, не переделывайте :)
    О, сколько подарков, классно!
    А к телефону привыкнете. Через несколько месяцев даже полюбите :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мне кажется,никогда не привыкну.Для меня очень неудобно. Я привыкла печатать быстро,кнопочный телефон позволяет, а вот сенсорный реагирует совсем не на то, что надо. Вдруг откуда=то вылезает гугл, выплывает клава, хотя я всего-то пока просматриваю первые снимки... Жуть...

      Удалить
  3. Наташа,хорошие подарки,вкусные,красивые!Вышивка интересная,подготовка к новогодним праздникам,,как хорошо...

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья Валентиновна добрый вечер!! Давно хотела вам написать! Мы с Вами - двойные тёзки! Я тоже - Наталья Валентиновна!! ( у меня и мама-Валя, и папочка - Валентин) Сапожок чудесный получился, авторский! Ведь Вы же для себя вышиваете, и если нравится такой носок у него, пусть так и будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да не то, чтобы нравилось именно так, но так получилось и, конечно, перешивать не стану, внучка и такой с удовольствием повесит на ёлочку.

      Удалить