Постоянные читатели

среда, 5 сентября 2018 г.

Рецепты

Осталась в августе одна. Дочь с внуками улетели на юга. Готовить для себя одной совсем не хотелось (я и в обычной жизни с готовкой не заморачиваюсь, делаю что-то к выходным, когда Таня с ребятами приходят. А тут совсем от рук, вернее, от плиты, отбилась).
На глаза попались в новостной ленте интересные рецепты. И что-то вдруг мне захотелось их попробовать, пока критиковать некому.
Куриные блинчики.
https://vk.com/wall-12789046_22576

Оладьи с творогом
https://vk.com/wall-12789046_22509


Пицца в булочке
https://vk.com/wall-28565318_112368


Начну с творожных оладий. Они попались мне первыми, тем более, трёхдневный творог залежался, хотела сырники сделать, а тут - новый рецепт. Фотографий нет, не думала. что захочу пост сделать. Но на вид - обычные оладьи, только сверху - сыр с чесноком. Вот он-то меня и сгубил. Мой желудок терпит чеснок только в небольших количествах. А тут - две сковороды нажарилось оладий. Я не удержалась и слопала штук пять и поплатилась изжогой. Пришлось вторую порцию засунуть в морозилку до лучших времён.....





Следующими были булочки. Покупала булочки-семейку. Вместо хлеба.
Пока были свежие - съела парочку, остальные остались в холодильнике. Вот и возможность их использовать.





Насобирала ингредиенты по холодильнику. Посыпала сверху тёртым сыром. Засунула в духовку. Мне понравилось то, что получилось. В принципе - обычный горячий бутерброд. Но вкусно.









Дальше - куриные блинчики. Ну, у меня, скорее, опять получились оладьи. Но , поверьте, так быстрее, нет проблемы переворачивать.














Фарш, как на пельмени, только опять же с сыром, мукой и яйцом. Вот их оценила не только я, а и прилетевшие 30 августа внуки.  Катя начала их таскать прямо из холодильника. (я жарила накануне их приезда). А Лиза ела суп с этими оладышками вприкуску. Короче, понравилось всем! Вот эти я точно буду ещё делать.





















Ещё до приезда внуков жарила с остатками фарша всеми любимые кабачки. И в этот раз тоже посыпала их тёртым сыром и чуть-чуть чесночком. Таня рассказывала, что на югах тоже так кабачки готовили. Первый раз жарила Катя, нарезала кабачки крупновато и получилось, что основа сыровата, а начинка подсохла. Так что везде нужна золотая середина.











И последний мой "шедевр": оладьи с яблоками.

Яблоки мне принесла в подарок Юлечка Григорьева . Я немного поела сама, часть оставила на именинный пирог, а в понедельник пожарила оладьи.














После уроков заехал старший внук и помог мне справиться с миской оладий. Он даже и не заметил, что они с яблоками! Подумал, что просто такие с кислинкой....

Вот и закончились мои "каникулы". Начался учебный год, значит, по воскресеньям у меня будет весело! И надо снова варить суп, готовить второе....
А как не хочется....



13 комментариев:

  1. Интересные рецепты! Надо будет попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, они все быстрые и ничего особо покупать не нужно, всё. что в холодильнике залежалось, можно использовать.

      Удалить
  2. Наталья Валентиновна, спасибо за напоминание про пиццу в булке,как раз в холодильнике лежат несколько старых булок для бургеров, сделаю "ссобойки" мужу.
    А супы тоже бывают вкусные))) не расстраивайтесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супы, конечно, вкусная вещь, но затратная по времени. Варю только к приезду внуков, самой для себя возиться не хочется.

      Удалить
  3. У вас сегодня в блоге столько вкусного. Давно я новых рецертов не пробовала, все по привычке и по старинке готовлю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и я так же. А тут в ленте рукодельной (!) группы увидела рецепты. Вот и решила попробовать, тем более творог лежал не у дел....

      Удалить
  4. Наталья Валентиновна, мне очень понравились Ваши оладушки с яблоками. Девочки, всем рекомендую.
    Какой у Вас сегодня вкусный пост. А я сейчас сходила к подруге на огород (она возле моей десятиэтажки держит огород) и она угостила меня свежей стручковой фасолью. Так я ее потушила с кабачком и сарделькой и пообедала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот стручковую фасоль никогда не пробовала. А кабачки тушу часто, пока сезон. Они тоже у меня в "быстрых" блюдах: покрошил к ним всякую овощь, что в холодильнике есть, и вкуснота!

      Удалить
  5. А я жульен в булочках делаю еще

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа,интересные рецепты!Тоже делаю иногда,,внуки любят пиццу на хлебе,,быстро и вкусно...Оладьи из кабачков обожаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я сегодня ещё нашла быстрый рецепт: картофельное пюре с укропом и чесночком в лаваше. Попробую сделать в выходной

      Удалить
  7. Ой,надо попробовать,всё так аппетитно смотрится)))))

    ОтветитьУдалить