Постоянные читатели

вторник, 22 мая 2018 г.

Последний апрельский подарок

Помните, я писала, что дней рождения в апреле три? А подарков показала только два.


https://olganikiv.blogspot.ru/2018/04/blog-post_20.html


https://olganikiv.blogspot.ru/2018/04/blog-post_15.html


Вот наконец и дочка прислала мне фотки, можно и последним подарком похвастаться.



Главный - старая мамина вышивка.
Два года назад я принесла её от племянницы. Когда-то мама отдала эту картинку моей старшей сестре Нине, которая теперь живёт в Праге.
Вышивка валялась в кладовке, потом у племянницы случился пожар. Много всякого повыкидывали просто в мусорку. т.к. не подлежало реставрации. А вот мамина вышивка в кладовке сохранилась. Я забрала её домой. Нечего ей по гостям шляться.

Но и у меня почти два года простояла мамина картинка на пианино, среди моих начатых работ.

Только нынче я отдала её в багетку и мне довольно быстро всё оформили.























Отправила вышивку младшей дочке Оле в Ныроб. Теперь и у неё есть бабушкина вышивка.  Моей старшей, Тане, бабушка сама подарила свою вышивку. Я её уже как-то показывала.




















Вы спросите, а что же я-то сама для дочки сделала ко дню рождения?
Похвастаюсь: ликвидировала долгострой, вернее, долговяз.
Тоже пару лет назад начала в Ныробе вязать квадратики. Я тогда приезжала к Оле каждый месяц. Только родился Юрик, умерли родители зятя. Ребята были заняты хлопотами с похоронами, потом - с переездом. Они жили в квартире Сашиных родителей, а мы с Тёмкой уходили ночевать в их съёмную (негде пока там было ночевать, не устроено ничего). И вот вечерами, уложив Артемия, я успевала немного повязать.




К тому, что видно в кадре, связана была ещё парочка квадратов. На том ниточки закончились. Квадраты увезла с собой в Пермь. Потом долго не могла подобрать нитки по цвету и толщине.


И вот наконец-то нынче весной я довязала. Сначала хотела вязать плед. Потом поняла, что мне его никогда не закончить и ограничилась сидушкой на кухонный стул.























Новые ниточки всё-таки немного отличаются по цвету. Вовнутрь наволочки Оля положила поролон. И вот наконец-то прислала фотографии.




И фоток - сразу много, так что сейчас покажу только Тёмино плетение из бисера (потому что фигурки сняли на этом стуле), а остальное - в следующий раз.






 А последний- закатившийся под кровать дельфин - уже на фоне тасиного матраса.

Остался ещё один недовяз, тоже мотивами. Наверное, ещё одна сидушка будет. Посмотрю потом, кому...

3 комментария:

  1. Наталья Валентиновна, как трогательны эти старинные вышивки. Пусть они передаются у вас из поколения в поколение и дальше.
    Сидушка из вязаных квадратов мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! К сожалению, 9 квадратов - это всё, на что меня хватило.
      А мамины вышивки.... Прислала ещё племянница из Коврова то, что было у средней сестры. Но там почти всё в пятнах, хорошо использовалось. Надо придумывать, как использовать. Можно взять отдельные элементы из скатерти, из портьер....

      Удалить