Постоянные читатели

суббота, 19 мая 2018 г.

Новогодняя вышивка

Пора разбавить сказки и игрушки рукоделием.
Всю зиму и весну хожу с давлением за 200, ничего в наклон делать не могу. Вязать и шить из фетра более-менее получается, подняв работу повыше, а вот скрап и вышивка нынче у меня выпали из круга.
Но всё-таки записалась в СП к Светочке Вербицкой.

Первую картинку наконец-то вышила...




 Как и в прошлые годы, оформлять сразу не стала. Сделаю всё потом, когда закончу вышивку.
Правильно говорят: пенсию зря не дают!
Перепутала цвета ниток на первых буквах надписи. Обнаружила, когда стала вышивать третью буковку. Перешивать ничего не стала.
Внуки не поймут, а вы, мои хорошие, надеюсь, простите старую гипертоничку....

Ну вот, ещё и гирлянду вышить забыла. Стала ссылочку давать в блоге у Светы и только там увидела.... Исправляюсь.



Зато покажу шарик, не законченный в прошлом году.




 Схему покупала у любимого дизайнера, Екатерины Немшиловой. Думала вышить к новому 2018 году. Ан нет. Не случилось.
В апреле только дошила мишку.

Буду надеяться, что сумею одолеть оставшиеся шарики и игрушки из СП.


8 комментариев:

  1. Очень красивые вышивки. А я подумала, что буквы снегом припорошило. Так что все замечательно! Желаю вам побольше здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнышко. Не ладится у меня нынче с вышивкой. Опять занялась вязанием....

      Удалить
  2. Наташа,прекрасные вышивки,новогодние!Ничего ,,они на следующий год пригодятся.А давление снижай,,знаю,что это сложно,,тоже скачет.Бабушки нужны здоровые...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пью таблетки, но всё равно: только, вроде, успокоюсь - опять летит вверх, зараза...

      Удалить
  3. Ой,какие машинки прекрасные!!!Прелести!!!
    И здоровья вам побольше!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья Валентиновна, как же красиво Вы вышиваете!
    А у меня сейчас затишье в вышивке, муза вышивальная от меня ушла, но зато акварельная муза пришла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я тоже отложила всю вышивку пока, голова не даёт наклоняться а на весу вышивать не могу....Всегда завидую тебе, твоему таланту рисовальщика, красоте твоих миниатюр. Ведь что такое последняя твоя открыточка с солнцем, как не философский пейзаж в миниатюре!

      Удалить