Постоянные читатели

пятница, 4 мая 2018 г.

Фетровая мелочь





У нас в доме всегда было множество игрушек. Как-то я не заметила, что остались, в основном, мягкие игрушки и большие куклы. Осталась часть солдатиков (недавно Денис разобрал всех, выкинул сломанные). Остались кубики, паззлы и лего.
А вот мелкие игрушки и посудка куда-то самоликвидировались. Что-то у меня отложено в НЗ для фото моих игрушек, но основная масса всегда была, ну просто огромная. Полная коробка посудки и такая же - мелких игрушек.
В конце мая, как только закончатся уроки в школе, прилетают питерцы. Понятно, что Настя и Сашенька уже большие. Они, я так понимаю, будут драться за комп или сидеть в своих телефонах. А вот годовалый Мишана....

Перебрала игрушки и пришла в ужас: есть недоломанные Денисом и Тёмой машинки, приличные ещё самосвал и пожарная машина.
Про кубики я уже написала. И всё.. Из того, чем может играть годовичок... Кого возить на машинке? Кого кормить кашей?
Я кинулась по магазинам. И снова ужас! Игрушки, конечно, есть, но ЦЕНЫ!!!! У меня волосы дыбом встали....

И тут меня осенило: фетр!


Перебрала папки с выкройками. Достала коробку с фетром (И вот опять - утилизация остатков!)







 Ну, а дальше - по накатанному сценарию, тем более, что Катина печка так и стоит на подоконнике и мы с Лизочкой каждый раз там играем.











Медведя сшила последнего. И короб ему связала, чтобы Машенька входила, и Колобок подходящий нашелся....
Вот мы теперь с Лизой сказки и рассказываем на подоконнике. А покажу их в следующий раз, а пока - прошу пожаловать в детскую галерею!




4 комментария:

  1. Какие хорошенькие игрушечки.

    ОтветитьУдалить
  2. И это правильно, зачем покупать, если можно сшить.
    Наталья Валентиновна, у Вас получились чудесные малышки-игрушки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мы уже много сказок разыграли с Лизой.....Покажу попозже

      Удалить