Постоянные читатели

пятница, 23 февраля 2018 г.

Розыгрыш



Всё, сегодня уже 23, полдень миновал, пора разыграть конфетку.





Такого за 6 лет у меня ещё не было: всего 7 участников! Ну да и ладно, Всё равно угадали верно сразу же, в первый день.

Вот, собственно. что у меня получилось.
Подарок зятю уже давно в Ныробе.





Саша вечно возит туда-сюда бесконечные бумажки, порой их теряет, забывает , да мало ли что может приключиться с листочками А4 и А5...

А тут - целая папка с файлами, такую не забудешь! да и не потеряешь - вышивка на обложке всегда укажет на хозяина.



Вот как написала прямо во втором посте Лена Домашевич:


Чудесный танкист!!!!Такой позитивчик!
А идейки...ох, для мужчин это всегда сложно)
На коробочку,на альбом,на папочку для разных документов ну или на... майку) Во куда фантазия завела)Можно и на мешочек для подарка,тоже красота будет,а если мешочек ещё и камуфляжный-вообще класс)....

 Я честно дождалась 23 февраля...(хотя чайную добавку к конфетке покупала вчера с расчетом уже на Лену).

Леночка! Адрес Ваш у меня есть. Если он не поменялся, то постараюсь отправить во вторник. К 8 марта, конечно, уже не успеет, но чай и наборчики для вышивки пригодятся всегда, не так ли ?



4 комментария:

  1. Интересное оформление!
    Поздравляю Лену!

    ОтветитьУдалить
  2. ВАУ!!!!Наталья Валентиновна,огромное-огромное вам СПАСИБО)))))
    Я очень рада)))
    Адресок тот же)

    ОтветитьУдалить
  3. От души поздравляю победительницу! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Леночку!
    Да, сбор народа на конфетки уже совсем-совсем не тот! Толи действительно заглохло, толи уже всего завались!

    ОтветитьУдалить