Постоянные читатели

воскресенье, 11 февраля 2018 г.

Кисонька для кисоньки

  Как-то я закрутилась совсем с делами, не успеваю показывать сшитое-связанное.
Эта кошечка сшита по просьбе Таси Внучка теперь всем объясняет, что она кисонька-мурысонька. а не какая-то там девочка Тася.












Был у меня готовый набор для шитья игрушки из фетра . Всё в нём было: и выкройка. и инструкция, и фетра, и нитки и глазки.










  Ох, намучилась я с этими глазками!
Закрепляющий изнутри элемент очень туго накручивался на болтик глазок. Если бы в это время не приехал в командировку зять, то пришлось бы глазки другие делать, не родные.
















После шитья осталось пол-листа фетра, бисер . Ниток немного не хватило. пришлось подобрать у себя в запасах подходящие.


Киска уже уехала в Ныроб (в тот же приезд зять и увёз, успела дошить).
Завтра Саша снова приезжает, тороплюсь очередные игрушки ребятам доделать. В принципе по одной уже есть, но список заказанных зверят  просто огромен. Им всё надо. И Тёме, и Тасе. Один Юрик молча отбирает у старших, не заморачиваясь, кому эта игрушка предназначалась.

Отправлю кошку в детскую галерею.


10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Мне самой понравилась. Надо бы ещё зайти в этот магазинчик, ад всё то времени нет, то денег

      Удалить
  2. Какая милашка! и правда, Муся!
    а мужская помощь и в рукоделии бывает нужна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня есть пуговки для обтягивания. Там тоже закреплять нужно с большой силой. без мужской помощи просто никак!

      Удалить
  3. Хорошенькая кисонька! Так мне нравятся фетровые игрушки, они прямо живые получаются :)

    ОтветитьУдалить
  4. Кисонька-мурысонька) понравилось очень)))

    ОтветитьУдалить
  5. Такая яркая, задумчивая кыса получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если ещё учесть, что в Ныробе у ребят кот Рыжик, то будет красотка ему в пару

      Удалить