Постоянные читатели

среда, 7 июня 2017 г.

Для бабушки и внучки....




Точнее, для правнучки. Открыточки для моей старшей сестры (а ей скоро 83 года)  и её правнучки (и моей, значит, тоже). Эммусе скоро три года. Такое же чудо белобрысое, как мои.

(Оля прислала пару снимков с утренника у Таси)







Своих это я так, за компанию, чтобы Эмику было не скучно у меня на страничке.
А вот и открыточки






Начнём по старшинству. Открыточка для сестры.



















 




 Как всегда долго выбираю бумагу.








 Остановилась на листочке с чашками. Добавила чипик.





 Вторая открытка - Эмику.






















Здесь, как всегда с детскими открытками, вопросов не возникло и бумага подобралась быстренько!
Но тут опять застопорилось. Что-то нужно ещё....
Ага, шнур и киска. Кошка дремлет - мыши в пляс!























Покажу мышек в задании от блога "Хомячок Challenge "








11 комментариев:

  1. Детки- чудо!
    Открыточки прелестные, я тоже всегда долго выбираю материалы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Дети растут, оглянуться не успеваю. А открытки - мучаюсь сейчас с очередной, не знаю, что придумать, куда мышка идёт, что будет делать?

      Удалить
  2. Ой-ёй-ёй! какие озорные мышата! Я пищу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. у Марии Бровко целая серия этих мышат, на весь год мне выщивать хватит!

      Удалить
  3. Ой, какая малышня задорная, класс!!! Зайка с морковкой просто невероятно очарователен))).
    А открыточки-то какие милые и позитивные, сплошной восторг!!!
    Спасибо за совместное творчество от ЧБ "Хомячок Challenge"!

    ОтветитьУдалить
  4. До чего весёлая вышивка!!! Спасибо от ЧБ "Хомячок Challenge"

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасибо! Я, наверное, за год не успею вышить всю мышиную семейку

      Удалить