Постоянные читатели

понедельник, 19 июня 2017 г.

Новый год не за горами!



Вышила вторую баночку в СП со Светланой в блоге "Вдохновение+"


Собираюсь в отпуск и тороплюсь отчитаться по всем СП. Остальные фото загрузила в Гугл и буду потом показывать по мере того, как это мне позволят внуки.







Очень долго баночка лежала в таком вот состоянии.дело в том, что помёр принтер. И вот пока его не починили, приходилось вышивать с монитора, а это, я вам скажу, удовольствие не для меня.






















Зато потом дело быстро пошло. Так нравится наблюдать, как проявляется рисунок!


























Вот уже, кажется. всё готово! И тут на снимке обращаю внимание, что узелки не сделала (потому игрушек маловато на ёлочке и надпись не читается). Пришлось сегодня доделать и снова фотографировать.













Беру тайм аут на время отпуска.



12 комментариев:

  1. Красота-то какая!
    Счастливого отпуска!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, пусть зима будет только на вашей баночке, уж очень хочется летом насладиться! Отпуск - это замечательно, сама деньки подсчитываю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поймала себя на том. что раньше в июне уже вовсю готовила новогодние подарки. А нынче кроме пингвинов и баночек на пластике ничего ещё не сделала. Всё перенесла на осень.....

      Удалить
  3. Ух, какая прелесть! Изззумительная баночка! А схемкой можете поделиться? Я правда сама не очень часто вышивкой занимаюсь, но бывает настроение такое подходящее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, в блоге у Светы - СП. Оно будет длиться до Нового года. и присоединиться можно на любом этапе.
      http://lana-vishivana.blogspot.ru/2017/04/2018.html
      Света высылает схемки по одной - баннер СП у меня на панельке

      Удалить
  4. Спасибо, а я и не увидела сразу.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная баночка!!!Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Милая баночка. И я медленно вышиваю с телефона(монитора), мне удобнее бумажка перед носом)))

    ОтветитьУдалить