Постоянные читатели

четверг, 22 сентября 2016 г.

Подсластим дождливую осень....

Пока за окном идёт дождик, мелкий, холодный, гуляю вдоль новостной ленты, редко куда заглядывая. и вдруг в одном из блогов увидела такую картинку! Ну точно
, как у меня сейчас за окном! Вот только настроение у меня....мягко говоря, не очень. Хочу такое. как у девочки на картинке!
И потому запишусь на конфетку, которую устроила у себя в блоге Евгения Кузнецова. Блог для меня новый. Полистала странички. очень понравились новогодние работы (у меня уже зацикли лось всё на новом годе), понравилась ужасно коробочка-имитация книжки как упаковка для подарка. И шэдоу бокс тоже долго рассматривала... Короче, записалась в РЧ не просто так, а для дела. буду в гости заглядывать и подсматривать, как делать такую коробочку и шэдоу бокс.

А в конфетке гостей ждут :


4 набора скрапбумаги (от Scrapberry's, Polkadot, Craft Premier)
2 листа скрап карточек от Scrapushka
2 отреза ткани 
Нож для вырубки от Crafty Ann
Набор декоративных скрепок
Фоновый чипборд (производителя не помню)
Цветы (не знаю производителя)
Немного вырубки
Металлическая подвеска

Вот только нож для вырубки меня смущает... Ну, да ничего, если выиграю, ножик подарю кому-нибудь из девочек, занимающимся скрапом серьёзно. а не так, как я - побелить-покрасить....(А конфетку-то хочется!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий