Постоянные читатели

суббота, 30 июля 2016 г.

Есть куда приклонить голову...




Какой-то у меня нынче подушечный год выдался! То внуки просят конкретно подушку с конкретно выбранной вышивкой, то сама на подарок ничего придумать не могла, кроме вышитых наволочек для подушек.... Вон их сколько набралось!
А авантюрка В Контакте ещё не закончилась!
Вообще-то все нормальные люди вышивают календарь, но не возбраняется и отдельные картинки сделать. Большое полотно на 12 картинок 80*80 крестиков мне повесить некуда, так что у меня, кроме сегодняшней, ещё две картинки будут. Не могу уже придумать, как оформить.И сумки были, и салфетки....

Бегемотика на пляже вышивала в Ныробе, прямо с экрана монитора, распечатать было не на чем. Естественно, рядом крутился Тёма.
Одна из задач авантюры - угадать, что же мы такое вышиваем.




















 С первых этапов было непонятно. Потом в левом углу угадали персик.





















Здесь уже явно проглядывал спасательный круг и мороженое. Но что за зверюшка купается, догадались только на предпоследнем этапе.
 Заканчивала бэк уже дома.




















Тёме недавно шила наволочку  с феечкой на подушку.
И вот запросил внук вторую наволочку, причем из такой же ткани, как и первая, но уже с бегемотом....
Хватилась - ткани той остался совсем маленький кусок, примерно 40*40.
Заказчик настаивал - всё равно из такой же ткани!
Заказчик всегда прав!






















Пришлось комбинировать. Наволочка полностью однотонно голубая, на лицевой стороне - цветной квадрат  с бегемотом по серединке.
Наволочка застёгивается на молнию.

На этом бы всё и закончилось, по крайней мере до конца августа, когда вышьется следующий этап календаря. Но тут такая история приключилась...
Подруга моей племянницы переезжали на новую квартиру. Естественно, перебирали содержимое всех шкафов и кладовок. В дальнем углу была обнаружена вышивка, некогда подаренная уже никто не помнит, на какой праздник.
Племянница моя пожалела приготовленную на выброс вышивку и принесла её мне. Сначала я предложила что-нибудь сделать для неё : ту же сумку, салфетку, просто оформить в рамочку. В голову ничего не приходило и вышивка продолжала валяться у меня на пианино.
Неделю назад я дошивала фетровую игрушку и для неё достала пакет с наполнителем. И тут меня осенило!


Это же подаренная мне вышивка!
(Сама я такие сюжеты не вышиваю: насмотрелась на них в детстве, когда на каждой стенке висели такие лебеди, олени в лесу, почему-то шишкинское "Утро в сосновом лесу" с мишками, да ещё иван-царевич на сером волке).




















 А тут случилась у меня в гостях старшая дочь и попросила очередную подушку, на сей раз - Лизочке. Нет, ей не для спанья, она пока и без подушки обходится,   вместо бортиков в кроватку. (Стала девица наша вставать, держится за бортики, ходит вдоль кровати, бортики тянет, обрывает, падает....). А тут картинка яркая....
Сказано - сделано. Быстренько сострочила саму подушку, 35*45, а уж пришить на наволочку вышивку - пятиминутное дело. На этой наволочке молнию вшивать не стала, чтобы внучка не поцарапалась о бегунок.






















Завтра Таня подушку заберёт, а наволочка скоро уедет к Тёме.
PS
После комментария Наташи Ошуевой вспомнила про Детскую галерею.



12 комментариев:

  1. Какие красивые подушки!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это подушечки! Красота, да и только!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лебеди сегодня уплывут к Тане, а Тёмке повезу сама

      Удалить
  3. Потрясающие подушки! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные подушки от любящей бабушки.

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья Валентиновна, чудесные получились подушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лебеди уже уплыли вчера к Лизочке. Усердно теребила пальчиками канву...

      Удалить