Постоянные читатели

среда, 16 июля 2014 г.

Плывёт, плывёт кораблик...

Как там в детской песенке:

Плывёт, плывёт кораблик,
Кораблик золотой,
Везёт, везёт подарки....

  но не нам с тобой, а повезёт он подарок моей однокласснице.
День рождения у неё в конце августа, так что успею ещё оформить вышивку.
Про  то, как я искала схему и сама схема, у меня в июньском посте.

А вот и то, что у меня получилось.



Сначала не думала, что успею до отъезда всё дошить, поэтому сделала несколько снимков в процессе. Мол, незаконченные работы. Но дождик на улице внёс свои коррективы и кораблик поплыл!
 























Первый раз шила такие крестики, где один шов белой ниткой, а второй - цветной.























Хочу сделать для подруги обложку для рабочего блокнота. Ткань пока не подобрала, но время у меня ещё достаточно. Вернусь домой, вытряхну короб с тканями и нужная обязательно найдётся!

7 комментариев:

  1. Красивый кораблик, арбузик такой вкусный! Фото процесса порой не менее интересные, чем готовой работы. Мне вот, например, понравились ваши бобинки, вы так интересно мулине наматываете ))) А еще хотела спросить, чем вы разметку делаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Про бобинки писала недавно. Вот здесь http://olganikiv.blogspot.ru/2014/07/blog-post.html, а разметку делаю обычным простым карандашом, 3М или большей мягкости, но они редко бывают. Карандаш после стирки уже не видно будет.

      Удалить
    2. Ой, а я и не знала что простым карандашом можно делать разметку.

      Удалить
  2. Чудесный кораблик! Аппеттитный такой))

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья Валентиновна, Вы такая молодец, все успели вышить!

    ОтветитьУдалить