Постоянные читатели

пятница, 16 августа 2013 г.

Снова про отражение.

Не хотела больше ничего делать для фотомарафона, но сын немного опоздал (ездили вчера на экскурсию) и прислал снимок только сегодня. В сопровождении такого текста:
Тут Настя случайно щелкнула интересный кадр.
Получилось отражение цветочков в объективе.
Оля сказала, у тебя там какой-то конкурс где-то есть про отражение.
Можно туда отправить. Второй кадр это сами цветочки, которые она
щелкала.
Опять детский кадр! Ну. что за талантливые внуки у меня!!! Не могу не показать , что вышло!



Это те самые "цветочки" - рудбеккия.



А ниже - Настин кадр.

Я так поняла, что фотографировали они рудбеккию вдвоём с мамой.
На мой взгляд, у Насти интересней вышло.









"...precious memories"

Задание от гостя "Отражение

3 комментария:

  1. Хорошо, я не успела пост с этой же фотографией опубликовать, а то написала уже... Пойду переделаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раз уж Игорь мне прислал, я сразу и выложила. Кто не успел - тот опоздал!

      Удалить