Постоянные читатели

среда, 29 мая 2019 г.

Книги и куклы

Совсем скоро июнь - начало сезона дней рождения в нашей семье.
1 и 24 июня - у Илюши и Сашеньки (по 9 лет на душу),
10,11 и 16 июля родились дети у моей Оли - Тася, Юрик и Тёма (соответственно 5, 3 и 10 лет).
Мальчики (кроме Юрика) уже все большие, игрушками не отделаешься. Приготовила  книги.
все трое обожают читать про динозавров. Заказала для них в лабиринте каждому по персональному ящеру.
Илюше отправили энциклопедию для мальчиков . Книгу принёс Денис. Он из неё уже вырос. Про пиратов и корабли уже всё знает. сфотографировать не догадалась сразу. бандероль уже получена, динозавры - в процессе изучения.

Саше нравится читать про океан и морских чудовищ. Для него тоже нашлась в лабиринте подходящая книга.

Сын с ребятами уже в Орловке. Учебный год благополучно завершен. Через 10 дней к ним присоединится моя старшая дочь со своими детьми. Подарок Саше отвезёт Дениска и вручит лично в руки.

Больше всего книг получилось для Тёмы. Но тут постаралась ещё с заказами его мамочка,так что это - подарки и от неё тоже.












Это всё фантастика: тут тебе и космос, и история. И последняя книга про приключения замечательного кота Брыся.









Подарок Юрику я показывала недавно - развивашку про трёх поросят.


Фетровым поросятам тоже настоящая книжка нужна!


И вот - Таисия....
Сначала - книжки...






















https://www.labirint.ru/books/630708/
https://www.labirint.ru/books/675568/

А уж раз речь зашла о кукольном домике, то я решила такой домик старому пупсику сделать.





















Про этого пупса рассказывала в марте,
готовила в подарок Тасе. Подходящая коробка нашлась в фикспрайсе, мебель - в магазинчике Art-scool в гостином дворе, деревянная посудка - на пермской ярмарке.





















Постель пришлось самой шить.









































Кроватку застелила кружевом полувековой давности, уложила в сундук одёжки, мелкую посуду и игрушки.....

И стало мне до безобразия жаль этого пупсика с его домиком.!
Вот ведь, скажете, бабушка! Сшила одёжки-постель для внучки, собрала всё в "домик" и пожалела!

да, есть такая буква в этой цифре....Ну, не поймёт Тася в свои 5 лет, что пупсик - ровесник её бабушки, что его одёжка сшита из ткани середины 20 века, что покрывало - из прабабушкиной блузки той же поры......

И купила я Таисии нового пупсика.























И - вновь пошла писать губерния!
Штанишки - из старых ещё Денискиных (которые носили все наши мальчишки) шортиков, рубашечка - из остатков носка (из основной части с резинкой сшиты колготки для барби), капор - из носочной пятки (сам носок тоже использован для штанишек пупсам).












Тут у нас в Перми дождь пошел. Со снегом.
Пришлось пупсе ещё и пальтишко вязать.















На этот раз кроватку сделала Катя. На уроках технологии. Это мы раньше только шили и готовили, а сейчас девочки могут и вместе с мальчишками столярничать-слесарничать....









Столика готового не нашла. Оля сказала, что пусть останется так, Тёма сам  соберёт, а Тася - сама его покрасит, если захочет.
Сундук - всё из того же гостиного двора.






















Одеяло шила из совсем крошечных обрезков. Но получилось оно жестковато. Пока постелила его на пол, вместо коврика, а куском меховушки, оставшейся от шитья медведя, укрыла куколку.













В качестве корзинки для игрушек взяла валявшуюся с незапамятных времён ёмкость от какой-то статуэтки.


















Уложила всё в сундук. сундук - в жестянку.
Жестянка пока в шкафу. Надеюсь, что на этот раз я не передумаю...


9 комментариев:

  1. Я в полном восторге от кукольных домиков в коробочках!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,я в детстве делала такие домики для куколок из коробок,,с мебелью,с нарядами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я....Мебель была игрушечная. а всякую мелкую посудку лепили из пластилина. И пупсичков крошечных делала из ниток, из того же пластилина. Сейчас мои внучки совсем так не играют. а уж одёжки куклам сшить - вообще не представляют, как. Катерине проще кроватку выпилить и склеить, чем юбку на резинке кукле сшить....

      Удалить
  3. Какие подарочки чудесные!!!! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое лето у вас урожайное:)
    Пупсик, живущий в коробочке-домике, - это чудесно! У меня в детстве была шкатулка, в которой я кругом возила с собой маленькую куколку и ее друзей-зверушек. Мебель делала из спичечных коробков. Шила одежду и постельное белье. Посуда была из желудевых шляпок, пробок от бутылок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А у меня был такой чемоданчик из жести. расписной. там и жили мелкие игрушки. а ещё делали домики из картонных коробок от подписных изданий. обстановку лепили из пластилина, рисовали на "стенках". клеили из картона.... Весело было...

      Удалить
  5. Не знаю даже, от чего я больше в восторге - от старого пупса или от нового. Такие миниатюрные! Прелесть просто! А пальто вязаное! А сундук с игрушками! О, это просто сокровища! Я б зажала оба набора)))) Или подарила разом оба - так они мне нравятся, что уж порадовать девочку захотелось бы точно!
    И обязательно расскажите ей, откуда все эти тканюшки-кружева! А вдруг проникнется ребенок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не знаю.... Проникнется ли....Подожду пока....Нынче подарю нового пупса...

      Удалить