Постоянные читатели

суббота, 23 марта 2019 г.

Пупсики

Вот и дошли у меня руки до пупсиков. Хотя вряд ли бы я за них взялась, если бы подруга не начала разбирать бабушкин шкаф.
Всякий знает, что разбор шкафа, особенно лет 15 простоявшего без внимания, несёт множество открытий. Ткани, нитки, швейные и мулине, салфеточки, платочки, пуговки.....
И вот - коробка со старой куклой.
Куклу сломали лет 55 тому назад....Отбили кусочек ножки, упали вовнутрь головки глазки.
Так никто и не собрался её починить. 
Подруга  отдала куклу мне, на моё усмотрение - смогу починить - хорошо. Нет - такая у неё судьба.
Я почитала в сети. Нашла МК по восстановлению глазок . Но это дело долгое. 
Вот закончится Пасха, пройдут дни рождения апрельские - тогда займусь куклой.
А пока привела в порядок найденного в том же шкафу пупсика.






















Туловище, ручки, ножки, - всё отдельно, но бережно завёрнуто в пакетик. Жалко такого милашку. Здесь-то работы немного: собрала на резинку детали - и вся любовь.

 



















У меня тоже когда-то был такой пупс, но судьба его затерялась во времени....

Сначала сшила ему из носка костюмчик. 
Посмотрела и поняла, что современные ползунки куклёнку не к лицу.



 



















Решила, что это будет девочка и сшила ей ползунки из белого носочка, чепчик и
платьице из шитья примерно того же времени, что и сам пупс, т.е. из начала 60х. (кто помнит пришивные воротнички и манжеты в форме?)


 













Из лоскутка флиса сшила кофточку и шапку. Всё остальное уложила в сундук.
Сегодня даже купила пупсу жестяную коробочку в Фикспрайсе. Но вот беда - в Гостином дворе, где в магазинчике Art scool
я обычно покупаю кукольную мебель, кроватки не оказалось. Ну, ничего, время до дня рождения Таси у меня пока есть, подожду. А там оформить домик очень быстро....

С расстройства поглядела на Лизиных куклей и сшила для них тоже одёжки.
























































Я всё возьму, мне всё здесь надо!
Но уехала к Лизе только пупся в розовой шапочке...Кавалер в голубом остался жить у меня на подоконнике....





7 комментариев:

  1. Наталья Валентиновна! Прямо теплотой повеяло от куколок. Вспомнила своих, лежат в мешке, надо тоже поглядеть что к чему. Вспомнила свое детство как в куклы играли. Хоть мне и 36, но было это давно 25-30 лет назад. Мама предложила отдать, но рука не поднимается. Так и лежат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у подруги пролежали в коробке полвека.Надо бы ещё дочкиных кукол приодеть. Она Ваша ровесница. Старшая дочка забрала своих кукол к себе, а младшая оставила у меня. Внучки, конечно, ими играют, но Лиза пока мала, а Катерина не шьёт (зачем? Бабушка сошьёт-свяжет). Жалко кукол стало, когда поглядела на принарядившихся пупсиков.

      Удалить
  2. Наташа,прекрасная одежка для куколок.
    Люблю пупсов с детства.Шила им наряды,обустраивала комнаты в коробке из под обуви...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. А я и сейчас люблю кукольные домики устраивать. Подруга(которая кукол мне отдала) сегодня позвонила с ярмарки народных промыслов. Спросила, какую посудку для пупсика купить!. И её вот заразила...

      Удалить
  3. какая милашка получилась в белом платьице и голубой шапочке! ох, когда ж у меня руки дойдут до кукол, уже и дочки выросли...

    ОтветитьУдалить