Постоянные читатели

вторник, 16 февраля 2016 г.

Трудовые будни.

У меня опять гости! Приехала младшая дочка Оля с ребятами. Приехали автобусом (6,5 часов езды!). Забирать их приедет в праздник папа. Тасе такая дорога не понравилась. Она громко возражала. Водитель был искренне рад, когда моя весёлая компания вышла, не доезжая до вокзала. Даже подарил Тасе шоколадку, только бы не ревела больше.
Я к приезду гостей закрыла швейную машину, убрала повыше вязание и вышивку.
У Оли, конечно, длинный список на 8 листов того, что нужно купить, к каким врачам сходить (в Ныробе есть только обычный педиатр). Два дня мы бегали по городу с Тасей в коляске. Вечером рухали спать без сил. Сегодня решили немного отдохнуть.
Оля перебрала в кладовке детские вещи, Тася ей активно помогала.























  Достали подаренные Тасе ещё на Новый год игрушки: бегемотик от Любавы, рыбки от Наташи.
Конечно, Тёма тут же заявил права на половину рыбок. Они ему тоже оказались очень нужны.





























Уже успели прочитать сказку Йозефа Лады про хитрую лису. 
Тасе Тёма читает тоненькую книжку - З. Александровой "Мой Мишка" с иллюстрациями Уханова и Волянской -Ухановой. Книга напечатана по изданию Детгиза 1957 года! До боли знакомые картинки! (издательство Мелик- Пашаев).

Я честно пытаюсь вышивать, поэтому Артемий тут же потребовал и ему дать канву и нитки.





















Долго искали маленькую схемку, выбирали (жучки-цветочки Тёму не устроили. А вот рыбка - вполне). Но работа в основном для  мамы - по канве вышивать Тёме пока трудно. Но немного уже получается. Пожалела, что не достала обычное вафельное полотенце, раньше в садиках начинали вышивать крестиком  именно на  кусочках таких полотенец. Но уж раз начали сразу по канве (да и у бабушки же тоже канва. Попробуй заставь сделать по-другому!), будем продолжать.

Я приготовила первую посылочку к 8 марта - в Прагу сестре и племяннице. Подарок сшит по заявкам трудящихся: наволочки на нестандартные подушки.






















По скайпу выбрали ткань и шитьё.





Осталось сделать открыточку и нужно отправлять.

А ещё вчера вечером забегала в гости Наташа Кирпичева
Получили в подарок замечательные Наташины открыточки. Изонить! Я так давно ничего не делала в этой технике.... Открыточки получились очень интересные.




















Извините за качество, кто-то уже успел сбить настройки фотика. Переснимать уже некогда, потому что уже примчался Денис из школы (до выходного ему не дожить, очень хочется повидаться с Олей и Тёмой, заодно и Таисью потискать....

20 комментариев:

  1. С приездом гостей любимых Вас! Сколько дел, сколько планов!
    А поездка пости в 7 часов это подвиг!
    Наволочки хорошенькие!
    Открыточка суперю
    А мои детки на картоне начинают вышивать....вот для дочки теперь канву надо купить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Картон - это идея! Воспользуюсь! тут тебе и изонить, и обычная вышивка пойдёт! Спасибо за подсказку!

      Удалить
    2. Ой, спасибо за идею, а то у меня сын попробовал по канве вышивать и что-то ничего у него не получилось.

      Удалить
  2. О, с гостями Вас!!! Тася такая большая уже;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерялись на дверном косяке. Все дети за год выросли. Все примерно на 5 см, а Таися наша - почти на 15!

      Удалить
  3. Рада за Вас, Наталья Валентиновна! И дочка с внуками погостит и Наташа в гости приходила. Что еще нужно для счастья?! Наволочки очень симпатичные, я вот подзабыла, как их правильно шить. А еще Вы молодец, что внуков приобщаете к рукоделию, я таким же макаром уже двух младших сестер на вышивку подсадила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С ними не очень-то порукоделишь. Приходится пока больше Тёме показывать, чем самой шить. Хорошо, что Оля рядом

      Удалить
  4. Наталья Валентиновна и Оля, так приятно мне было с вами увидеться :)
    Наволочки с кружевом... красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие сестра заказала. Теперь бы ещё открыточку побыстрее сделать, да подоконник любимый занят!

      Удалить
  5. Я бы тоже с удовольствием потискала это розовощекое чудо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мы с прогулки такие пришли. По три часа шлялись по магазинам два дня. Тасе купили сандалики, так ботинки потом с рёвом надевали. Так сандалии понравились! Не хотела снимать.

      Удалить
    2. Помню, как в детстве я даже уснула в новых сапогах, до того не хотела их снимать.

      Удалить
  6. Как Тася выросла! Вроде недавно лялькой была.

    ОтветитьУдалить
  7. Гости замечательные!!Радость!!
    Какие наволочки!!Шик!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох и веселая же компания! Ваша дочь - героиня. Столько времени в автобусе с маленькими непоседами! Вы мне напомнили про изонить. Давно хочется попробовать и детей приобщить, да только руки все не доходят. Это вроде как у Вас с вязанным пледом. Принты на наволочках очень милые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Героиня" моя пошла ещё по магазинам, а мы с ребятами сегодня дома.
      Сами по себе худиганим

      Удалить
  9. Когда приезжают близкие люди сразу дни становятся ярче, насыщеннее и веселее))))

    ОтветитьУдалить