Постоянные читатели

понедельник, 1 февраля 2016 г.

Февральские метели ...



 Метель  принесла очередного снеговика!
Записалась в СП у Светы   "Веселый снежный человек"  
Записалась сразу после Нового года, т.к. поняла, что без таких улыбусек следующий новый год не наступит! У меня нынче просто какая-то эпоха снеговиков наступила, снеговиковый период (есть Пермский период, есть ледниковый, а у меня вот - снеговиковый...). Получилось два СП одновременно - шарики и снеговики. Начала с шариков, так как их в штуках меньше, всего 4 (а закончила шарики и записалась ещё в одно СП, снова со снеговиками, только на этот раз - с бубенчиками, баннер на панельке).





















Веника (у кого-то из участниц СП ребёнок всем снеговикам имена дал, так вот этот - Веночек, в просторечии - Веник) вышила моментом! В субботу - саму фигурку, пока смотрела всяческие новости по НТВ и ТВЦ, а в воскресенье - бэк вышила и флис сзади пришила.
Вы только поглядите, какой Веничек маленький! Просто детка!
А я в субботу даже начала фотографировать, забыв, что игрушка ещё не готова!




Сегодня фотосессию повторила. А потом отправилась в Лабиринт за очередным заказом детских книг - и ахнула! Кто-то во дворе выставил в сугроб ёлку. Я, естественно, тут же вернулась домой за снеговичонком.

























































 Вот прямо тут Венику и место!  А замёрзнет - можно "погреться" на снежной печке!



Или прокатиться верхом на коне. Эх, залётные! Кони в яблоках!!!!


А в конце добавлю сообщение о конфетке в блоге "Mr Painter"


- коллекция бумаги для скрапбукинга "Песни о любви" (5 листов);
- лист для вырезания из коллекции "Песни о любви";
- акриловые камушки и полубусинки-завитки;
- пуговки BFS012 и BFS021;
- цветы весенние новые - PFE02 и PFE09,
- чипборд.

Не конфетка - объедение!!!  Как пригодится к 8 марта!

8 комментариев:

  1. Наталья,с удовольствием Веника забираю к себе! Отличный парень вышел! Ждем следующего :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья Валентиновна, мне так понравилось то, что Вы за снеговиком вернулись домой ради удачного кадра, Вы умничка. Фотографии зимние и правда чудесные получились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так надоело уже фотографировать на подоконнике! А сегодня и там темно, всё-таки снег, особенно метёт у нас во дворе, окна в углу дома.А коня и печку с дороги не видно, заметила, уже когда зашла на площадку к ёлке.

      Удалить
  3. Молодец Наталья Валентиновна! Снеговики - сплошной позитив!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый малыш, я тоже его вышила быстро, легко и с удовольствием)))) Этот кто-то была я))) и мой сынок Никитка, который всех их проименовал))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Молодец Никитка! А я тогда у Светы смотрела в разных блогах этих красавчиков и забыла. теперь сначала посмотрю у Вас, как Никитушка назвал следующего и Так уж и будем его звать.

      Удалить
  5. И правда позитив:) Снеговики оочень нравятся и всегда настроение поднимают!!!

    ОтветитьУдалить