Постоянные читатели

пятница, 8 сентября 2017 г.

Натальин день.






















Милые мои блогоподружки, блогодочки-Наташеньки!
Всех поздравляю с днём ангела! Пусть он хранит Вас и Ваших деток, Ваши семьи, Ваш ДОМ!

А меня сегодня ни свет, ни заря поздравила старшая дочка по телефону. А я и забыла, что сегодня уже  8 сентября!

Как ни странно, но подарки свои я уже получила.
Младшая дочка привезла ещё в августе. Отложенную мной уже давно в лабиринте  книгу.





































Я люблю книги-воспоминания. Наверное, это уже возрастное. Но мне интересно читать, как жили в то время, когда меня ещё не было, сравнивать воспоминания о годах 50х и 60х.  Тем более интересны воспоминания известных писателей и художников.

 Анатолий Зиновьевич Иткин  - художник-иллюстратор. Анатолий Иткин проиллюстрировал множество классических произведений. Судите сами – каких только имен тут нет! Александр Пушкин, Лев Толстой, Николай Некрасов, Иван Гончаров, Александр Блок, Николай Карамзин, а также Оноре де Бальзак, Жюль Верн, Шарль Перро, Вальтер Скотт и многие, многие другие…Почитать о нём можно здесь.

Тася тоже оставила мне свой подарок - рисунок ещё в августе. А вот Тёма приготовил подарок уже дома, в Ныробе: собрал в саду малину и наварил варенья! Баночка малинового варенья приедет ко мне в воскресенье с попутчиками.



От сына каждый год главный для меня подарок - поездка в Орловку (нынче вообще дорого, жду-не дождусь, когда же достроят мост и можно будет ехать поездом!).

Таня тоже уже отдарилась - спонсировала покупку цветных картриджей для принтера.
Внуки принесут свои подарки в воскресенье.

А вот по почте подарочки уже добрались до меня!


Чудесная открыточка с очень тёплыми пожеланиями от Галочки 

Целый пакет от Наташи






И даже конфетку В Контакте выиграла! И даже успела получить подарок. т.к. группа - пермская.




Набор ясельного постельного белья поедет в Питер, к самому младшему внуку....

















У нас стало холодно. Достала ветровку, туфли....Но природа сопротивляется!
Так хочется ещё тепла!






Всем хорошего настроения и тёплых выходных!

6 комментариев: