Постоянные читатели

понедельник, 29 мая 2017 г.

У чере-черепашонка....

Тёма просит черепаху!
Ага! Им ещё черепахи не хватало! В доме с тремя детьми есть собака и кошка. Вот только черепахи нет!
будет....






















Из кучи ссылок на описания и МК, просто схемки и картинки, Тёма выбрал вот таких.


Правда, шляпку он сразу забраковал. И потребовал хвостик.
Слушаюсь!

 Вы кто?
Я-Квак.
Я-Пиплёнок.
А я - Дельфин! Привет тебе. маленький Черепашонок!



 Угощайся! Тебе - морковка, Пиплёнку - горошек,  Кваку - яблочки
А тебе, Дельфин?





















А я это не ем. Видишь - кораблик? Сейчас поплыву на нём рыбку ловить!



Счастливого пути!
А я пойду книжку читать....




 Поеду к Тёме вместе с этой книжкой, там столько красивых картинок! И про черепах тоже есть....


















Отправляйся-ка, малыш. аж в две галереи:
В детскую галерею и в галерею задания    от блога...."Viva la vista"


           




11 комментариев:

  1. Такие глазки у него забавные -)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда-то в конфетке получила пакетик разных глазок, которые не приклеиваются, а завинчиваются. Вот одни из них пригодились...

      Удалить
  2. Какая прелесть. Такие игрушки в конечном итоге становятся самыми дорогими и любимыми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Внук ещё на этапе обсуждения схемки просил ВСЕХ связать....Вот не знаю, ещё попробовать?

      Удалить
  3. Милейшая черепашка. Я такую тоже когда-то вязала.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой милый "головастик"! В доме, где есть дети, должно быть много живности))) у нас кто только ни жил, но черепаха, найденная в зарослях травы в Сухуми, переночевала одну ночь, а потом была отпущена домой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У старшей дочери появился ёжик. с дачи привезли. Настаиваю. чтобы отвезли обратно. Что ежу в городской квартире делать?

      Удалить
  5. Какое очаровательное создание! Само обаяние просто!

    ОтветитьУдалить