Постоянные читатели

пятница, 26 мая 2017 г.

5й этап СП


У нас стало совсем тепло (не знаю, надолго ли...) Зато отключили тут же отопление, а с понедельника - и горячую воду....

Но черёмуха цветёт!
Совсем не хочется ничего рукоделить....
Сегодня отправилась в магазин в туфлях на каблучке(!), выпендрилась на радостях, солнцем, видать, головку бабушке напекло у окошка... Еле до дому дошкандыбала...
Зато с горя быстренько дошила полоски по 5 этапу СП.




























 На этот раз шила в два приёма. Раскроила поперечные полосочки. Прострочила.

Ага, "квак бы не квак", как говорит моя дочь!

 Совсем забыла. что ткань у меня - в клетку. Вот и пришлось пороть!
(Благо смотрела в это время про Петра Лещенко, аж две серии, времени было достаточно)






















 Зато после переделки больше про клетку не забывала. Кино кином, а шитьё - в первую очередь.








Вчера докроила продольные полосы. Длины не хватило 20 см! (Зато ширины ещё больше 1,5 метров! Ширина российской бязи - 220).
На этот раз шилось без приключений. даже и прогладила всё.
Уже хочется так и оставить на диване....



10 комментариев:

  1. В туфлях на каблучке - ни и ну!
    Какое покрывало уже красивое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тепло же стало! Для тапочек и босоножек ещё не совсем время, а закрытые туфли так надоели ....Сегодня снова в них ходила. Уже лучше....Глядишь в норму войду, не пройдёт и полгода....

      Удалить
  2. Как красиво! Восхищаюсь такими работами! Меня хватило максимум на сшивание квадратиков ))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное за такой позитивный пост!)) С нашей погодой только и радоваться мелочам!))) Киношки - тоже моя слабость, вечно из-за них что-то перепутываю))) А одеяло Ваше просто загляденье, на диване смотрится очень эффектно! Спасибо от всей команды "Хоббита"!

    ОтветитьУдалить
  4. Как я вас понимаю, про эти туфли на каблучке... Шикарное одеяло, мне очень нравится цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, у нас опять холодно! Видно, я сглазила своими туфлями....

      Удалить
  5. Какое красивое сочетание цветов! А про туфли это точно, сглазила. Я до сих пор в куртке хожу и ботинки ношу))) И думаю, что не придется убирать этим летом сезонную одежду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое смешное, что сегодня собиралась в магазин и хотела надеть пальто. Нет, поглядела в окно. вроде бы солнышко.... именно, что вроде бы.... Ох и замёрзла я в ветровке!

      Удалить