Постоянные читатели

четверг, 27 октября 2016 г.

Забыла...


Совсем забыла показать подарок ко дню рождения племянницы.
Внучкам её подарки показала давным-давно, а про главный подарок, к которому эти мелкие были отправлены довеском - забыла!
Бывает....






Это у меня в кухне. Грунтовать - так оптом!








  Основу для "вечного" календаря мне подарила Света.  Вот, почти через год, дошли руки и до него.

 Долго искала подходящий трафарет. Дома есть, и не один, но все крупнее, не подходят. Нашла....
Вот не умею рисовать! Сколько раз переделывала, закрашивала и снова писала....































Наконец  получилось более-менее приемлимо....

Сделала открыточку.
Сейчас посмотрела. а я и детскую открытку не показала...
Исправляюсь!







Как всегда, дольше всего - выбор картинки к случаю. Два дня рождения - молодой бабушки и маленькой внучки.









 Вот так-то, с мёдом, вкуснее будет!
























 Слева - подарок для моей племянницы, справа - вся посылочка, благополучно уже полученная.


17 комментариев:

  1. Какие замечательные подарки вы приготовили.

    ОтветитьУдалить
  2. Подарки классные, и всё такое красивое, а главное нужное, особенно календарь! Давно на такой засматриваюсь, для себя хочется сделать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы себе тоже такой сделала, но для него место нужно, а это у меня дефицит

      Удалить
  3. Хорошие подарки.
    А у меня, скажу по секрету, такой вечный календарь стоит в туалете. Я первая встаю и кубики переворачиваю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А й меня и там уже места нет! Вот если бы Оля увезла кое-какие свои вещи..... но, боюсь, мне это ещё долго не светит...

      Удалить
  4. Подарочки чудесные! Подарить "вечный" календарь замечательная идея - вещица и красивая, и нужная, и оригинальная!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Долго думала, что подарить. Человеку за 50 всегда трудно придумать подарок. Уже всё необходимое есть, Какие-то безделушки - тоже уже накопились в достаточном количестве, а то и в избыточном. Косметика-парфюмерия - это и так строго индивидуально, а с возрастом появляются пристрастия и привязанности к определённым фирмам. На растоянии это угадать трудно. А тут эта заготовочка была подарена....Очень пригодилась!

      Удалить
  5. Подарки очень понравились! О вечном календаре давно мечтаю!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежный и красивый календарь получился, отличный подарок! Я такой календарь из Питера привезла, нравится)

    ОтветитьУдалить
  7. Календарик просто прелесть!!!!!!Подарочек получился просто на славу!!!!Очень красивый!!!!!

    ОтветитьУдалить