Постоянные читатели

понедельник, 22 августа 2016 г.

Вечерние занятия

Мои рукодельные занятия подразделяются на утренние, дневные и вечерние.
И зависит это от того, где сейчас солнышко. В Олиной комнате солнышко утром, в гостиную оно приходит после обеда. Так что утром я нахожусь в гостиной (или на кухне), днём - в Олиной комнате (там стоит комп, там все мои скрап запасы и коробки с прочим хомячеством). Вечером, после захода солнышка, я опять плавно перемещаюсь в гостиную: там телевизор, швейная машина и диван, сидя на котором удобно вязать.
А на кухне - вы думаете, что я там обед готовлю?  Квак бы не квак, как говорят мои внуки. После завтрака, пока стирается белье в машине, так приятно разложить на кухонном столе краски, грунт, салфетки. Или раскроить очередную наволочку..
В гостиной я по утрам тоже рукоделю: что-нибудь особо сложное из вышивки (или мелкое). Наконец-то протерла швейную машину, можно шить мешочки для лаванды. Тем более, что картинку уже вышила.





Схемки для тех, кто тоже хочет вышить себе саше.




















Днём - работа. Святое дело. Но так иногда скучно бывает....
А поскольку я же за компом - то (вот и сейчас, например), отвлекаюсь: влезаю В Контакт, в блог, в новостную ленту...Или гружу в Гугл фотографии . А грузится у меня довольно долго, поэтому могу отвлечься на скрап на подоконнике. (Одну открыточку в августе уже отправила. Вот вторую закончу и покажу разом),
Вечером что-нибудь вяжу под ТВ, благо могу это делать наизусть. Или вышиваю простенькие сюжетики (вроде лавандовых веточек). Или достаю фетр.
В этот раз отчитываюсь по СП "Рождественский веночек",
















И только сейчас обратила внимание, что снежинок должно быть три! Вот балда!!!! Ну, да ладно, всё равно я вырезала заготовки ещё на две снежинки (наконец-то поняла, что игрушки от этого веночка можно и просто так повесить на ёлку, независимо друг от друга. По этому поводу вытащила обратно коробку с фетром, достала выкройки и начала шить по второму экземпляру, кому-нибудь из мелких внуков на ёлочку).
Вот и занятие мне на сегодняшний вечер....

12 комментариев:

  1. Хороши снежинки, а солнышко уже надоело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже устали все от него, действительно...Хочу снежинки! Ну, хотя бы прохладный ветерок.

      Удалить
  2. Какие хорошенькие игрушки из фетра! Надо и мне что-нибудь натворить из фетра ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну и трудяга вы, Наталья Валентиновна, все в руках спорится))) Я тоже люблю сразу несколько разных процессов вести, чтоб глаз не мозолился и не надоедало)))
    Веночек будет замечательный, очень веселый и праздничный))) снежинки просто чудо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, переходя от одного дела к другому отдыхаешь, когда на следующий день берёшь снова в руки - уже по-другому смотрится работа.

      Удалить
  4. Снежинки чудесные! И пост приятно прочитать было, столько разных увлечений у вас)

    ОтветитьУдалить
  5. Когда Вы все успеваете! Столько всего! Думаю ,что и 30 часов в суткам было бы мало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, так я же помаленьку: с утра лаком шкатулочку покрыла - отложила. Мешочки для лаванды сшила - кружево завтра пришью. Сейчас из магазина пришла - села за комп. Почту погляжу и пойду вышивать, пока солнышко позволяет. Я же на пенсии! Пермские внуки уже школьники, а Лизочке нянек и так хватает, ко мне приезжают в выходные. Вот в Ныробе. у младшей дочери, там да, дел домашних много. А здесь я себе и не готовлю практически ничего - такая жара стоит, что даже подумать страшно о включенной газовой плите!

      Удалить
  6. аки пчела, вся в трудах:) красоты то сколько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот только Ивана Васильевича, чтобы мои хотелки финансировал, рядом не наблюдается...

      Удалить