Постоянные читатели

вторник, 2 августа 2016 г.

СП "Веселый снежный человек"

В январе ещё записалась в СП в блоге "Вдохновение+"
Вообще-то СП рассчитан на весь год и я не торопясь вышивала первого снеговичка. Но в начале мая Света решила провести, так сказать, промежуточный розыгрыш среди тех, кто уже успел вышить всех снеговиков. А у меня только один! Ну некогда мне.... То 8 марта, то Пасха, то дни рождения, а до Нового года так далеко....

Но Света начала новый СП и опять со снеговиками!


Тут меня задело за живое!
Что это я? Дошить не могу!
Стыдобушка....
Взялась за ум и дошила. Если бы не поездка в Ныроб, то и оформить успела бы в июне, но не смогла. Да и в конце июля  какие-то срочные подушки опять подвернулись, будь они неладны! Короче, не прошло и полгода, как я довела первую партию снеговиков до ума, в чем сегодня и отчитываюсь!






















И закончу тем самым первым снеговиком, вышитым ещё зимой.
Светочка, бегу к вам в блог с отчетом и буду ждать следующую порцию прохлады этим жарким августовским днём.



15 комментариев:

  1. Какие веселые, яркие снеговички))Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. У Светы вообще все вышивки замечательные. Погляди, какие у неё домики. сапожки, про снеговичков вообще молчу....

      Удалить
  3. Наташенька,с удовольствием забираю в галерею шестерку замечательных парней!Бегу отправлять следующую партию :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Жаль, пластиковая канва закончилась мелкая, попробую сделать сама с помощью ПВА, а не выйдет - просто на жесткой канве буду вышивать.

      Удалить
  4. Отличная работа! Вот сколько подарков к Новому году уже готово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот вторую партию вышью - и 50 % подарков будет готово!

      Удалить
  5. Снеговички класснючие! Жаль, я поздно увидела это СП, знаю, что не успею догнать всех участвующих ))) Но ничего, подожду 2017 года и пойду со всеми заготавливать такие подарочки!!! Наталья, вы молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записывайтесь во второе СП, хотя они оба до 31 декабря....

      Удалить
  6. Симпатичные получились снеговички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я так рада, что смогла усилием воли сесть (такая жарень!) идоделать

      Удалить
  7. Наталья Валентиновна ,я в шоке от такой красоты! Сама хочу! Это круто!

    ОтветитьУдалить