Постоянные читатели

вторник, 2 августа 2016 г.

СП "Веселый снежный человек"

В январе ещё записалась в СП в блоге "Вдохновение+"
Вообще-то СП рассчитан на весь год и я не торопясь вышивала первого снеговичка. Но в начале мая Света решила провести, так сказать, промежуточный розыгрыш среди тех, кто уже успел вышить всех снеговиков. А у меня только один! Ну некогда мне.... То 8 марта, то Пасха, то дни рождения, а до Нового года так далеко....

Но Света начала новый СП и опять со снеговиками!


Тут меня задело за живое!
Что это я? Дошить не могу!
Стыдобушка....
Взялась за ум и дошила. Если бы не поездка в Ныроб, то и оформить успела бы в июне, но не смогла. Да и в конце июля  какие-то срочные подушки опять подвернулись, будь они неладны! Короче, не прошло и полгода, как я довела первую партию снеговиков до ума, в чем сегодня и отчитываюсь!






















И закончу тем самым первым снеговиком, вышитым ещё зимой.
Светочка, бегу к вам в блог с отчетом и буду ждать следующую порцию прохлады этим жарким августовским днём.



14 комментариев:

  1. Какие веселые, яркие снеговички))Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. У Светы вообще все вышивки замечательные. Погляди, какие у неё домики. сапожки, про снеговичков вообще молчу....

      Удалить
  3. Наташенька,с удовольствием забираю в галерею шестерку замечательных парней!Бегу отправлять следующую партию :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Жаль, пластиковая канва закончилась мелкая, попробую сделать сама с помощью ПВА, а не выйдет - просто на жесткой канве буду вышивать.

      Удалить
  4. Отличная работа! Вот сколько подарков к Новому году уже готово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот вторую партию вышью - и 50 % подарков будет готово!

      Удалить
  5. Снеговички класснючие! Жаль, я поздно увидела это СП, знаю, что не успею догнать всех участвующих ))) Но ничего, подожду 2017 года и пойду со всеми заготавливать такие подарочки!!! Наталья, вы молодчина!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Спасибо! Я так рада, что смогла усилием воли сесть (такая жарень!) идоделать

      Удалить
  7. Наталья Валентиновна ,я в шоке от такой красоты! Сама хочу! Это круто!

    ОтветитьУдалить