Постоянные читатели

пятница, 1 мая 2015 г.

Последние новости

Не знала, с чего начать: с шитья или вязанья. Но почта РФ рассудила иначе: успела мне вчера принести извещение на посылку. Я, конечно, понеслась тут же! (Закроются на праздники, я же изведусь вся от нетерпения!)
Вопроса, конечно, не стояло, что это за посылка: конечно, душевный вечер!!!
Вопрос был в другом: кто? Кто был в этот раз моей феей?
Из анализа текста на извещении можно было выудить только, что посылка из Краснодара.
И кто же у нас в Краснодаре? Посмотрела запись у Инны в посте - Юля!

Но нужно всё-таки дождаться посылочки..... А маршрут разработала такой, что кроме почты, нужно было ещё в пять мест зайти, и до, и после....
В общем, по всем нужным заведениям типа банка, магазина и пр. пронеслась практически бегом! (да ещё с полукилограммовым пакетом наполнителя для игрушек! А это хорошая такая подушка примерно 50*50).
Вот!!!! Раскладывала на столе и облизывалась заранее, что, кому, куда, да какая прелесть!





















С присказкой, как в "Свадьбе в Малиновке": это мне, это снова мне, это всё время мне....
До чего же молодцы  наши девчата из блоггера! Всегда столько красоты, причем, очень нужной! И не знаешь, как догадались, что очень нужна такая вот тканечка в коричневых тонах!
И про светленькую тоже что-нибудь придумаем! Впереди куча дней рождения у родственниц, сколько можно сшить обложек для блокнотов, салфеток и прихваток!!!!
А журнал! Я в последнее время как-то выпала из журнальной темы. Почему-то в киосках рядом с домом маленький выбор. Раньше ходила платить за коммунальные услуги в торговый центр далековато от дома. Там был чудесный выбор рукодельных журналов. С пустыми руками не возвращалась. А сейчас такую вот кассу оплаты открыли в магазине рядом с домом и ездить в ТЦ совсем не хочется. Вот уж лето окончательно наступит, чтобы не надевать на себя сто одёжек, тогда, может, буду ради прогулки заходить за журналами.  Это я всё к тому, что новый журнал не видела. Листала с удовольствием.





















Вот и вам покажу две странички. Подушку такую точно буду шить. Может быть даже из новой ткани.
А мечта поэта - это и моя мечта, в том смысле, что дождаться не могу, когда нынче поеду к сыну в Орловку и раскину свои телеса на пляжу.




















Ниточки, естественно, мне! Я своим девчонкам вязала весенние шарфики из такой пряжи пару лет назад, а себе, конечно, нет. А куртка у меня голубая.......И ниточки очень даже подойдут! (Вы чувствуете - это мне, это снова мне....) Пора остановить этот припев! Следующий кадр - это ВСЕМ! Завтра придёт старшая дочь Таня с внуками, попьём чаю с шоколадом. А вот кружечку сыну в Орловку увезу! В подарок от рукодельного блоггера.(А салфеточку-то мне-е-е-е-е!). А то дочерям (а уж внукам!) каждый раз что-нибудь перепадает, а вот сыну - нетушки: конфеты дети съедят, чай девичьим коллективом выпьем, а тряпочки ему и самому не интересно (вот только следит, чтобы мамуля, я то есть, лимит не перешкалила в заказах с Али-экспресс!)



























Ну вот, и до внуков добрались! Шенильная проволока отправится в Ныроб, к Тёме, он у нас главный спец по поделкам.  Деревянные бусины - обвяжу для Таси к летней коляске. Цветочки сами просятся на бантики старшим внучкам. А вот замечательный беретик примерю завтра Кате (лисичке он точно идёт!)
Юлечка, спасибо большое!!!!До чего приятно подарки разбирать и укладывать по местам!!!!1
Спасибо Инне за организацию и хлопоты с нами, вечно опаздывающими и мучающими вопросами, типа, что положить для мальчика определенных лет....
Пойду ещё журнальчик посмотрю, поподробнее....


15 комментариев:

  1. Очень душевные подарки, это точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я уже в третьем обмене у Инны участвовала. Очень интересно каждый раз получается. И сама голову ломаю. что бы такое придумать, чтобы подошло, и получать такие подарочки очень приятно!

      Удалить
  2. Наталья Валентиновна, с подарочками! Как у Вас здорово - "эта долька - для чижа...эта долька - для ежа"))))) Всех радуете, обо всех помните;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, так и ведь вы тоже 6 этот зайка - Радочке, эта заколка - Мирославе, а вот эту мелочь - лучше на полочку. и повыше....А честно - просто доказываю каждый раз своим детям, что наш блогомир - на мой взгляд- самый мирный мир и самый душевный!

      Удалить
  3. Отличные подарки. Поздравляю
    Журнальчик мой любимый "Лена креатив". Раньше его покупала, но какие-то номера пропускала... Теперь выписываю, очень удобно) правда Почта России и тут отличилась-первый номер за этот год так и не пришел... Сказали, что ищут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот поэтому и не люблю связываться с нашей почтой! (да ещё и из ящика потом вытащат!). В последнее время просто скачиваю из сети интересные журналы. Хотя это, конечно, совсем не то удовольствие....

      Удалить
  4. Наталья Валентиновна, поздравляю и вас с получением подарков для Душевного вечера! Подарочки чудесные! Как интересно вы все распределили)) Спасибо за участие в обмене! А организационные хлопоты мне в радость))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка! Вы такая умница и молодец! У меня бы нервов не хватило общаться с нами, беспамятными и недисциплинированными.....А то, что всем досталось подарочков - так ведь так в семье и бывает....Вот Таню сегодня дождусь, посоветуюсь и буду уже кроить новую ткань на маленькие лоскуточки. а потом сшивать их в другом порядке. (Это сын мой-программист так воспринимает лоскутное шитьё. Где ему понять? Не дано.....)

      Удалить
  5. Замечательные, душевные подарочки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с прекрасным подарочком))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Шоколад уже слопали, беретик Катя тоже на лохматые косички надела. Всё пригодилось!

      Удалить
  7. Поздравляю Наталья Валентивонва с прекрасными подарочками !
    Да Инна просто кудесница,так все организовывает замечательно!:)

    ОтветитьУдалить