Постоянные читатели

четверг, 15 января 2015 г.

Скрап-эстафета от Наташи

Скрап и "Бабушкин сундук"? Да ладно!....Рядом, как говорится, не лежало. Но притягивало...
Ох, тянет меня туда со страшной силой, а я всё время сопротивляюсь, как могу....

Наташа передала мне скрап-эстафету.
Вот её вопросы:
  1. Скрап - это... (Вспоминаем чудесные и всеми любимые жевательные резинки Love is...)
  2. Что скрап привносит в вашу жизнь в отличие от других видов творчества (если таковые имеются)
  3. Скрап-богатства - растут? Как Кощеюшка чахнете над скрап-златом? Или скраповые запасы делаются исключительно под проекты и нужды?
  4. Самый любимый скрап-инструмент? Не обязательно, специализированный. Просто, какой штучкой оччччччччень нравится что-то делать в скрап-работах?
  5. В противовес предыдущему вопросу - какой скрап-инструмент оказался outcast, изгоем, неприкасаемым? Почему?
  6. Хочется ли расти в скрапо-мире? Если да, то до каких высот. Если нет, то почему?
  7. Самая заветная скрапо-мечта?... Делаете ли уже шаги ей навстречу? Если не секрет, то какие?
Собственно, вопросы для настоящей скрап-леди, а я так, побелить-покрасить...



 Когда-то в посте со своими открытками писала  так:
Я понимаю, что на скрап мои упражнения не тянут, но мне доставляет удовольствие подбирать картинки, как мне кажется, подходящие по духу тому или другому из моих адресатов.

Когда-то перед праздниками обходила магазин за магазином в поисках открыток, подходящих, по моему мнению  моим подругам. Мучения мои закончились с осознанием того, что картинки для открытки я могу прекрасно распечатать сама на акварельной бумаге. С тех пор я завела себе папочки на диске и сохраняю туда картинки по темам и адресно по получателям. Про скрап я тогда ещё не слышала. Прочитала про него впервые, когда завела себе блог и стала регулярно ходить в гости по блогодомикам.

Первые мои открыточки - самые простые: распечатанная картинка и чуть-чуть украшений.
 Всё подручными средствами: дырокол, фигурные ножницы, цветная бумага...

 И простой клей ПВА...



 Но ведь тут весь смысл был в чем? Поздравить подругу-рукодельницу открыткой с девочкой-вышивальщицей, а молодую мамочку - открыткой с малышом.
Я ещё дерзость имела свои картинки где-то показывать! Например, эти


Всей душой люблю мягкие, тканевые открытки.
Постепенно научилась, что клеить нужно бумагу на двусторонний скотч, а прочее - на момент "Кристалл". Узнала, что такое брадс и вырубка и просто влюбилась в них.
Очень люблю делать всякие коробочки, начиная со спичечных.




















 Сделала несколько обложек для паспортов и блокнотов.


Сами блокноты не умею делать. И не записываюсь на учебу, т.к. особой необходимости в них пока не вижу. А вот книжку, чтобы конфетному Мишутке в дороге не скучно было, сделала.




















 Вот и все мои скрап-достижения. Конечно, со скрапом пришли новые умения, особенно после уроков с Евгенией Петцер (была  осенью 2012-зимой 2013 серия уроков, очень подробных, интересных) и в скрап-школе в блоге интернет-магазина "Заготовочка".
Но в процессе занятий поняла, что многое - ну просто "не моё", Например, шебби. Не лежит у меня душа к старью, к рваному стилю, к потёртым, помятым страничкам, затёртым обрезам бумаги... Видимо, сказывается советское воспитание. Да, винтаж - ещё принимаю,  сама насобирала целый музей воспоминаний. Зато всей душой восприняла многослойность, особенно из обрезков бумаги и остатков лент-кружева и прочей мишуры. Ну, да это никому уже не интересно....

Скрап богатство постепенно накапливается. Начинала с цветной бумаги и клея ПВА, фигурных ножниц и дыроколов. А теперь - целая коробка скрап бумаги, коробка лент и кружев, скотчей и вырубки. В прошлом году стала заказывать в интернет-магазинах, а нынче уже и напрямую стала заказывать нужное мне на Ali express (а тут, как назло, доллар подскочил, вот ведь досада!). Так что продолжаю записываться в конфетки - источник материалов и новых знакомств, новых знаний.

Никаких специфических скрап инструментов у меня нет. Сложные техники обхожу стороной: дорого, жалко тратить материалы (и время!) на освоение. Была бы моложе - наверное занялась бы изучением спец приёмов, а пока осваиваю то, что уже знаю.




















Моя родня и подруги довольны, а что ещё мне надо?
Нет, вру, хочу всё-таки сделать shadowbox. Теперь у меня есть заготовка. Вот 8 марта пройдёт (Господи, ну почему у нас в семье столько девочек!!!!!) - и займусь самоподготовкой. Глядишь, потихоньку сделаю. Кому-нибудь из дочек ко дню рождения!

Вроде бы на все Наташины вопросы ответила. А вот передавать дальше ...
Могу только трём рукодельницам.

Остальным, тем, кто серьёзно занимается скрапом - не решусь .
 Вопросы Наташа придумала очень интересные. Как она сама написала, предсказуемо, философские. Так что вот на них и попрошу девочек ответить!

11 комментариев:

  1. Наталья Валентиновна, мы с Вами на одной скрап-волне, очень близки по духу.
    Принимаю эстафету.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно почитать, по смотреть как росло мастерство в создании открыток и других скрап работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да где оно, мастерство? Нету! Так, чуть-чуть похватала у девочек приёмы, поглядела в скрап блогах у мастериц...

      Удалить
  3. сколько нежности в твоих отношениях со скрапом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отношения долгие и нежные, точно. Только раньше глядела со стороны, искала среди готовых работ, а теперь сама пытаюсь что-то сделать....

      Удалить
  4. Наталья Валентиновна, очень интересно почитать! мне кажется, каждая рукодельница в какой-то момент приходит к скрапу, постепенно понимая, что именно ей ближе... потому что шитье, вязание и вышивка остаются для нас основным :) Спасибо, за эстафету, отвечу, как смогу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша, я очень рада, что согласились. Для меня интересно мнение именно рукодельниц. Действительно, многие приходят к скрапу. Хорошо, если остаются, не бросают под влиянием новых скрап хитростей, не изменяют своему уже сложившемуся в рукоделии стилю

      Удалить
    2. Наталья Валентиновна, как-то так:) http://lyubava1.blogspot.ru/2015/02/blog-post_6.html

      Удалить
  5. Интересно)))Вот и меня туда же потянуло),доча уже начала скрапить)))

    ОтветитьУдалить