Постоянные читатели

вторник, 23 декабря 2014 г.

Всякая мелочь



Всё началось с этого кадра.
Так мне захотелось сделать шишку!
И, как сейчас помню, шишка пенопластовая у меня была... С прошлого года оставалась...

Полезла я в коробку....Нашла там много полезного! Пенопластовые фигурки, металлический разъёмный шар (от конфет), плоские камешки...

Достала шишку, конус, пару шариков (их покажу позже, ещё не доделаны), металлический шар и несколько камешков.
Крутила-вертела....
И получилась у меня куча всякой мелочи...
Начала с конуса. Покрасила его акриловой краской. Сначала хотела сделать ёлочку. Не придумалось ничего интересного, зато под рукой оказался маленький шарик и остатки ниток.


























Сначала ангел был блондинкой.  (не использованная кисточка), потом стал златовлаской.(это остатки прически домовёнка Кузи). Нарисовала глазки (на это моих талантов хватает), пришила волосы, собрала их в хвостик. Сразу стала аккуратная девочка. Ручки - две бусины на атласной ленте 3 мм, пришитой сзади. Сверху - крылышки из упаковочной ленты (такие продают рулонами практически во всех магазинах: органза с рисунком, а по кромке - проволочка).

























Потом я достала салфетки и заготовки для декупажа, даже загрунтовала их, но Катюша моя приболела и декупаж отложили. А металлический шарик я всё-таки додекупажила.








































Ждала-ждала Катю, опять не дождалась, камешки загрунтованные раскрасила без неё (дети потом наверстали, что из этого вышло, завтра расскажу)
.







































Вот вся компания вместе. Чего-то не хватает... Да, шишки!




















К пенопластовой основе приколола булавочками фетровые чешуйки. Закрыла последний круг булавок кружевом. По чешуйкам прошлась кисточкой с белым акрилом.

























Теперь вся мелочь собралась! Даже козлёнок прискакал! Он приехал ко мне от Инны. Сейчас живёт на подоконнике вместе с ангелом. Куда делось всё остальное - потом расскажу.

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Юлечка, у меня язык не поворачивается это рукоделием назвать. Так, заделье от нечего делать.

      Удалить
  2. Милая мелочь! Шишка интересная...камушки такие яркие...
    И барашик в дружной компании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ему здесь очень нравится! Облюбовал место на подоконнике, на коробке для фотосессии. Ему ангелочек шепнула, что скоро к ним лялечку в люльке поставят и ёлку.

      Удалить
  3. Спасибо огромное за чудесную идею с раскрашиванием камешков, Наталья Валентиновна!!
    Ангел очень понравился, и елка с шишко-бананами впечатлила!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ёлочки посадили не так давно, лет пять назад. В прошлом году были уже шишки, но не такие "банановые". Нынче просто огромный букет на макушке получился.

      Удалить