Постоянные читатели

среда, 5 марта 2014 г.

Почтовый день.

Уволился почтальон в нашем п/о, неделю почту домой не приносили, зато вчера получила сразу два письма и три извещения на посылки!!!
Поздравила с праздником подруга из Пинска, получила открыточку на память о чудесном  событии прошлого года - галереи "11 ипостасей любви" в блоге "Sister Craft"




















Спасибо, мои дорогие! Так приятно получить конверт, прочитать тёплые слова, порадоваться за себя, что вот ведь, не забыли бабусю....
Посылки тоже порадовали. Сбегала на почту сегодня с утречка.
Пришел заказ с фетром из ИМ на ЯМ. Заказывали с дочкой на двоих, да у меня ещё с прошлого заказа осталось кое-что....Вот праздник закончится, тогда можно и новенькое что-то придумать из фетра.
А ещё меня ждали на почте две конфеты!  Январская - на сайте "Лоскутный дом"  и февральская, в блоге "Это мой мир".
Январская посылка ехала аж из Германии! Записывалась на конфетку и даже не поглядела, где же живёт хозяйка сайта! Потом уже, когда времени прошло порядочно, заглянула в контакты и ахнула: конечно, из Германии месяц ехать будет. Так и получилось. Таня отправила посылку 2 февраля, а получила я её 5 марта. Зато ожидание того стоило. Получила я набор для шитья куклы.




















Детали куклы уже прошиты на ткани для тела! Вырезай и шей! В наборе есть всё необходимое, даже подвесочка-сердечко!
Тоже отложила пока наборчик, хотя руки так и тянутся вырезать и шить!

Вторая посылочка ехала недалеко, из Кировской области, но добиралась две недели (одну из них на нашем п/о пролежала!).
Галина Михайловна, хозяйка блога "Это мой мир", назвала свою конфетку зимней, тёплой.
Действительно, тёплый лис, тёплая фланель, тёплые ниточки... Тепло рук, любовно собравших эту посылочку, согревает и душу!






































Я всегда поражалась тому, что в конфетке оказываются очень нужные мне вещи. И в этот раз я уже подумывала покупать шитьё, т.к. израсходовала остатки своего на ланчматы к 8 марта. А тут - полная конзинка! А корзинка-то самодельная, плетёная!
С конфетами уже попили чаю, а остальное пока убрала по местам. Ниточки пригодятся для зайцев (нужно связать к пасхе!), про флис пока не придумала, но тоже какие-нибудь игрушки сошью. И фланелька пригодится: собираюсь шить внуку очередную книжку-развивашку, размерчик ткани - прямо то, что нужно для странички!

Спасибо всем огромное! Буду сегодня радоваться, и вообще, пошла я снова чай пить с вкусными конфетками!

13 комментариев:

  1. Я так рада за Вас, за Ваши эмоции! Хороши подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хоть что-то же должно быть светлым в нашей пасмурной жизни

      Удалить
  2. Как здорово получать подарки!Да еще такие замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень приятно. Хочется сразу всё попробовать сделать, пристроить. В результате всё пока отложила до послепраздника.

      Удалить
  3. Наталья Валентиновна, очень приятно доставить Вам хоть маленький лучик радости! Солнце скоро уже вовсю засветит!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Так здорово! А я вчера вашу открыточку получила! Она такая красивая! Было очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  5. ууух, как много посылок и писем почта для вас нахранила!!! это же так приятно, получать подарочки... я рада что вам все пригодится!!! удачных творческих вечеров и времени побольше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, такая красота! Спасибо вам ещё раз! Шкатулку пристроила на швейной машине. Прямо там жить будет, у всех на виду. жалко убирать куда-либо такую красоту. пока в ней устроился на жительство клубок шерсти. А потом, я так понимаю, уступит место следующему клубочку или такому же вороху шитья или кружева, в общем, очередной рукоделке. Вяжу одно, а в уме уже сто вариантов новых зайцев.....

      Удалить
  6. Наталья Валентиновна, я очень рада что Вам всё понравилось. Мне будет приятно, если вы выложите фото получившейся куклы и пришлете мне ссылку.Я размещу его на страницах магазина "Лоскутный дом". Удачи вам и творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно! Не стала далеко убирать. После праздника порисую мордочки и сошью.

      Удалить