Постоянные читатели

суббота, 15 марта 2014 г.

Рукодельный короб

или коробка для рукоделия....или ещё так: в подарок рукодельнице....
В общем, у подруги в начале апреля будет юбилей. Посылочку нужно отправлять в Пинск, далеконько. Так что собственно подарок уже готов.
 Год назад всем миром вышивали уголок рукодельницы.
Сразу же мне подсказали, что вышивка идеальна для коробки. Я и коробочку соответствующую подобрала осенью, от мужских зимних ботинок.


А нынче мне ещё повезло: у Дианы в блоге "Горный цветок" с 15 января по 5 марта проходил СП  по изготовлению шкатулки с нуля. К сожалению, прочитала про СП поздно, девочки уже начали работу. Догонять, т.е. бросить все текущие дела и заняться коробулечкой, не было возможности. Да и картона, необходимого для работы, у меня не было в запасе.
Я честно распечатала все посты с подробным описанием работы. Спасибо Диане, она прекрасно всё объяснила, всё сфотографировала. Я только пересчитала размеры по своей коробке. И дальше делала всё так, как нужно.




















Подклеила углы крафт бумагой,  бортики оклеила тканью. Использовала клей Master Klein. ("Момент Кристалл", как назло, закончился, а в ближайших магазинах он куда-то пропал. Клей Master Klein тоже прозрачный, продаётся в небольших бутылочках с широким горлышком и с отверстием в крышке: можно и кисточку макать в бутылку, и капать прямо на картон. И недорогой - 0,25 л стоит 33 руб.). Извела всю бутылочку.
В качестве пресса - стопа книг. Желательно ещё советских, у них бумага плотнее, книга тяжелее.


Это уже под прессом внутреннее дно коробки.















Для крышки, внутренней и внешней, использовала картонную коробку сами видите от чего. Коробочка была чистенькая, пироги внутри были в пакет завёрнуты. А картон - в самый раз, нужной толщины. А главное - нужного мне размера! 32*24 см.



Примерочка вышивки. В самый раз!

















На внутреннюю крышку приклеила полоску с кармашками для крючков и спиц.




















Вот примерно так мне мыслится использование моего короба.





44 комментария:

  1. Очень здорово. Праздничная коробочка получилась! И уютная :)

    ОтветитьУдалить
  2. Классно! Очень понравилось! Замечательный подарок.

    ОтветитьУдалить
  3. О, отлично получилось! Наталья Валентиновна, Вы такая умница, все успеваете!
    Коробка с отделениями в моих мечтах тоже есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот не стала делить пространство, хотя в МК у Дианы так раз сделаны отделения внутри коробочки. Подруга вяжет и мне показалось, что места в коробе хватает только на моток ниток и начатое вязание. Ну, от силы на два мотка. Хотя сделать коробочку с делениями по этому МК постараюсь обязательно, как только разживусь картоном

      Удалить
  4. Ой, правда очень красивая коробочка получилась!
    А у меня эта вышивка так и лежит в долгостроях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я закончила вышивать ещё в июне 2013. Постирала и убрала. Сразу почти решила, что это будет подарок на юбилей.

      Удалить
  5. Красота неимоверная!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это красота! просто мега-проект! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрите по ссылочке в посте , Диана сделала галерею работ. Очень красивые шкатулочки у девочек.

      Удалить

  7. Какая красота! Вышивка замечательная.

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это короб!!! Потрясающих размеров! А пресс-то!!! Всем прессам - пресс!Вышивка очень понравилась. Из-за того что картон не плотный переплетный, а размеры стенок большие..."не повело" стенки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из-за размера вышивки и пришлось такой короб большой делать. Хотя на самом деле два моточка ниток только и войдёт вместе с работой. Да, пресс классический, в смысле из книг классиков советской литературы.... Коробка была из довольно плотного картона, да ещё по бокам стенки двойные. Дно было немного выгнуто изначально. Раньше бы я просто бумагу приклеила, а теперь, после Вашего СП, сделала внутреннее дно и внутренние стенки, так что и стенки коробки укрепились, и дно выровнялось. Спасибо Вам ещё раз!

      Удалить
  9. Наталья Валентиновна, очень красивая рукодельная шкатулка!!! Вышивка замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Долго, всю зиму. пролежала вышивка без дела, пока собралась. Да и ещё бы не собралась, если бы не СП у Дианы в блоге.

      Удалить
  10. Какая вместительная рукодельная радость!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Исходила из размеров вышивки. Очень вовремя конфисковала у зятя коробочку из-под зимних ботинок.

      Удалить
  11. Наталья Валентиновна! Любуюсь вашей работой! рада, что вам удалось осуществить свою задумку - украсить этой вышивкой коробку! Шикарный результат!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая! Чуть не полгода вышивала да две недели клеила. У Дианы очень хорошо всё показано, как делать. Попробую сама сделать от ноля, если картон нужный найду.

      Удалить
  12. Очень красивая и нужная коробочка! И сделана с душой.. Вы по набору вышивали или скачивали схему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В прошлом году вышивали в блоге с Еленой, в начале поста есть ссылка, правда на последний этап. Но там уж разберётесь, в каждом этапе Лена выкладывала кусок схемы, а в самом начале - полностью схему вышивки и ключ ниточек.

      Удалить
  13. Обалдеть просто, какая классная, красивая и очень полезная у вас получилась шкатулка! Я в восторге! А уж вышивка какая замечательная, и трудоёмкая! Я отлично помню, как вы её показывали по кусочкам, и сколько времени она заняла! Супер подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же мне подруге показать, что и я не лыком шита! Она мне в сентябре подарила коробку из газетных трубочек.http://olganikiv.blogspot.ru/2013/08/blog-post_8055.html

      Удалить
  14. Замечательно!!Результат чудесный!!

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающая коробка! Шикарный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Теперь занята тем, что наполняю короб. ведь пустым не пошлёшь....

      Удалить
  16. Наталья Валентиновна,вот это подарок!Очень красиво и практично получилось!Вышивка потрясает мое воображение,даже не представляю,на сколько кропотливая и трудоемкая это работа!
    Благодарю за участие в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В прошлом году всем миром вышивали. Начали весной, после 8 марта. Я закончила в июне. А сам СП заканчивали уже в 2014 году. Спасибо за похвалу. Подруга подарок ещё не получила, где-то едет...

      Удалить
  17. О, как здОрово! :) Красиво и практично!!! :)
    А я пока в процессе, что-то затянулось у меня на последнем этапе :(

    ОтветитьУдалить
  18. Наталья Валентиновна, какой прекрасный и щедрый подарок Вы сделали!!!! После таких даров, Вам сторицей возвращается!!!!
    Коробка - мечта любой рукодельницы!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, моя хорошая! Подарок уже получен, игрушки внучки отобрали, конечно (им, собственно, и предназначались), а коробульку подруга уже по назначению пристроила.

      Удалить
  19. Отличная коробочка!!! И очень аккуратная!..знаю,ткань с геометрич. рисунком(как у вас,с кубиками) тяжело аккуратно наклеить,а у вас просто идеально получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень старалась. Первый раз делала "по правилам".

      Удалить
  20. Прекрасная коробочка! У меня бы рука не поднялась наклеить ВЫШИВКУ на что-нибудь. Для меня это что-то просто невозможное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я долго искала применение этой вышивке. Оформлять в рамочку и вешать - некуда. Нет у меня рукодельного уголка, где смогла бы повесить на стенку или поставить на полку. А тут подвернулась необходимость приготовить подарок подруге-рукодельнице....

      Удалить
    2. Хорошо когда подарок сделан от души, и эта вышивка будет вам обеим вдвойне приятнее и ценнее.

      Удалить
  21. Чудесный подарочек для рукодельницы-подружки!Можно только позавидовать подружке))

    ОтветитьУдалить
  22. Наталья Валентиновна, ну вы меня порой сражаете наповал. Вышивка без комментариев, столько много всего, так только настоящие бабушки могут (у вас в блоге всегда свою вспоминаю) и идея по комплектации коробульки тоже очень интересная. Вязала себе на заметку, я то свои бумагой крученой обклеиваю, а на текстильные только поглядываю. Но ведь красиво же, очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне нравится. Правда, пока не повторяла такую, но и повода не было. МК, ссылку на который дала в начале поста, доступный, много картинок. Всё понятно. Тканек дома - в ассортименте у рукодельниц. Да и можно ведь не из цельного куска выкроить, а сделать лоскутную обтяжку. Вот, размечталась... Мне бы лоскутки пристроить....

      Удалить