Постоянные читатели

понедельник, 21 мая 2012 г.

Конфетка приехала!

Вернее, приложение к апрельской конфетке от Елены из Волгограда.



  ПЧ уже знают что "счастливым числом " в её конфетках становится последняя цифра из номера последнего участника.В этот раз  это была цифра 4 (четыре) Дополнительные мини-конфетки получили участники, в чьих номерах  последние цифры - четверки, и я - в том числе.
Письмо принесли на дом!

А внутри - красотища! Тем, кто скрапбукингом занимается давно, мои восторги, наверное, смешны, но я это слово узнала всего год назад. Первые попытки сделать что-то своими руками были просто наивны. (До сих пор лежат в шкафу, я их так никому и не подарила, как хотела сначала.) Сейчас более-менее начинаю понимать, что к чему, но получается ещё плохо. Да и материалов нет. Заказывать через интернет - дорого. Есть несколько отделов в ТЦ, где торгуют нужной бумагой, клеем, компостерами и т.д. Но это ещё дороже. Короче, вырубки такой красоты держала в руках в первый раз. И уже слюнки потекли пристроить их к месту, но вовремя себя остановила: летом осталось два дня рождения, а вот с 31 августа начинается сезон, там дни рождения и именины пойдут косяком. Вот  для открыток к осенним праздникам и поберегу.
А пока посмотрите ещё на эту красоту::

Леньчка, спасибо большое!




4 комментария:

  1. Рада была быть полезной, и доставить столько радости...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!Я на подобные вещи просто любоваться могу, даже если из них ничего не сделано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня руки чешутся кошелёк доставать и покупать. Поэтому без особой необходимости в "Карандаш" или отдел в Сити-центре и не захожу

      Удалить