Постоянные читатели

воскресенье, 8 сентября 2019 г.

Чехол для телефона.

Подруга уезжает к дочке.... Водиться с крошечным внуком. Срочно нужен новый чехол для телефона....


Вообще-то я бы слингобусы связала. Но телефон тоже нужен. и не в каждом платье есть карман. На шее вообще для подруги удобнее.
Каждому своё.....








Работы на пару часов. Я же растянула на несколько дней. Пока нашла тряпочки, пока достала фетр, тесьму... пока всё это обсудила по телефону, благо теперь можно сразу фотки отправить вместе с текстом...






















































Вчера чехол подруга забрала. Сразу надела на шею. Пока - пуговкой наружу.

4 комментария:

  1. Я бы тоже слингобусы предпочла. Когда родился первый внук вязала такие, очень удобно. Второй внук тоже играл от брата доставшимися. А скоро на подходе третий, дочь заказала новые.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,интересный чехол для телефона.Мишка симпатичный..

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья Валентиновна, хороший чехол, мне нравится. А потом можно и мишкой наружу носить :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Я бы сама тоже связала слингобусы. но тут нужно было собрать два в одном: и телефон пристроить (в кармане не удобно, да и не во всяком платье есть карманы), и развлекалку получить для малыша.

    ОтветитьУдалить