Постоянные читатели

среда, 27 марта 2019 г.

Вышивка с открытой датой



Вот и закончилась моя эпопея!
Когда-то давно купила у дизайнера Натальи Черепановой схему вышивки по рисунку Долотова.

В ключе есть примечание, что вышивать нужно на канве салатного цвета. Или взять другой пастельный цвет, но тогда нужно цвет рисунка на "обоях" подобрать подходящий.
Мне повезло, канва салатного цвета в пермских магазинах нашлась. 
Потом долго собирала нитки...Потом  силы и время. Последнее нашлось только нынче в январе.

Кусочками, тихонечко-легонечко, но всё-таки я вышила этого котяру!





































Очень горда собой! 
На календаре - чистый листок. Там должна быть дата. На рисунке Долотова - 8 марта. 
Но я пока не решила кому и по какому поводу подарю вышивку. И вообще пока не знаю, как оформлю... Поэтому листок на календаре белый.  Когда решу, кому будет улыбаться рыжик, тогда и напишу дату....

А пока - в рукодельное кафе!




5 комментариев:

  1. Наталья Валентиновна, я вчера уже полюбовалась во ВК на Вашу вышивку с открытой датой, а сегодня подробнее в блоге рассмотрела :) Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Опоздала к 8 марта - теперь голову ломаю, куда вышивку пристроить!

      Удалить
  2. Какой чудесный котейка! а мыши, такие мордахи любопытные)) подарок есть - а повод найдется))

    ОтветитьУдалить