Постоянные читатели

понедельник, 21 января 2019 г.

Вышиваю в каникулы


 






















Новый год не отпускает. Вроде уже прошли все мыслимые и не мыслимые праздники, а всё равно некогда, всё к чему-то готовлюсь, всё никак не выберу свободного времени написать.
Сегодня просто покажу, что я вышивала в каникулы.



Все мои подарки на Новогодние праздники - ёлочные вышитые игрушки . Внукам, друзьям и родне. Всё рассчитано. И вдруг звонок с неизвестного номера - мама подруги моей младшей дочки Оли. Приехала из Москвы и привезла для Оли подарок от подруги.
Подарок - огромная коробка  с играми и конфетами. И как после такого подарка отпустить гостью с пустыми руками? Пошерстила в коробке с готовыми игрушками и выбрала ей в отдарок. Пришлось восстанавливать статус кво и вышить вот такую вот поросюшку на пластиковой канве. Изнанка закрыта  кусочком ситца.

































Вот так на тот момент выглядела моя поросячья команда.

После Нового года В Контакте, в группе "Студия дизайна" прошел совместный отшив новогодних миниатюр.


Я не удержалась (ну фанат уже игрушек на пластике, честно сознаюсь) и вышила три игрушки. Но.... Пластиковая канва у меня закончилась ещё в декабре (последние игрушки в проекте "Кантри новый год" дошивала на обычной). В ближайших магазинах такой канвы не было (сегодня наконец-то купила, привезли), использовала остатки канвы 14 Аида и равномерки. Поздно увидела пост о совместнике, да и особо некогда было, так что успела мало.









































Лошадку оформить в указанное время не успела, оставила её для открытки младшему внуку ко дню рождения. А вот паровозик и домик уехали к старшей дочери, для Дениса и Лизы.

Оказалось потом, что нужен ещё снимок всех игрушек вместе, а я уже успела подарить. Так что последние фотографии прислал Денис. Как сфоткал, так уж и есть.




















А в выходной уже начала новую схемку - по рисунку А. Долотова (дизайнер Н. Черепанова)



Не знаю, сколько провожусь.....

4 комментария:

  1. Красивые вышивки. Мне очень понравился пряничный домик и лошадка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот только фотографировала в метель, плохие снимки вышли...

      Удалить
  2. Наталья Валентиновна, у Вас и на простой канве игрушки хорошо вышли!
    А новая работа-то какая сложная! удачи Вам!
    Очень приятно видеть на фото вязаную салфетку - мой подарок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая моя! На салфетках хорошо фотографировать, так что подарок всегда в ходу!А кот, на удивление, двигается, к 8 марта вряд ли успею всё оформить, а вот ко дню рождение дочки - буду стараться

      Удалить