Постоянные читатели

пятница, 14 декабря 2018 г.

Открытки с картинками.

Чудесные рисунки Susan Wheeler!








https://vk.com/wall-141834632_7004
https://vk.com/wall-76931775_4075
https://vk.com/album-28669276_184190298

 Включила я принтер, распечатала картинки и вытряхнула на подоконник содержимое коробки с новогодней (и не совсем) скрап бумагой и картоном. (Не забываем, я нынче зарок дала - не покупать скрап материалы, да и прочие тоже, надо израсходовать то, что есть, а то уже внучки пошли шуровать в моих коробках).

Вот что получилось из того, что было.


























 Фотографировала, казалось, днём, а вышло очень плохо. Заметила  только когда стала грузить в гугл. За это время что-то уже успело уехать с посылками. Что смогла - пересняла, но тоже мало толку. Выход нашла в том, что дала ссылку на альбомы В Контакте: там качество хорошее. На моих же снимках можно только получить общее представление о чудесных зайчатах Susan Wheeler.

9 комментариев:

  1. Как миленько. Обожаю этих зайчиков.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные открытки получились! Люблю зайчиков!
    Приглашаю с зайчиками в заячью галерею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение. Обязательно наедаюсь...

      Удалить
    2. Зайчики в галерее, надеюсь никого не пропустила.

      Удалить
  3. Славные открытки получились!
    Ох, Наталья Валентиновна, как я Вас понимаю, я вообще жду выходных чтобы сфотографировать работы, но в выходные тоже нет солнца, пасмурно. Тяжело зимой фотографировать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое смешное, вроде бы на телефоне смотрится нормально. Перекидываешь на комп - на мониторе смотреть без слёз невозможно.

      Удалить