Постоянные читатели

четверг, 29 ноября 2018 г.

Я ехала домой.....













Всё это свинство я распечатала себе в дорогу ещё до отъезда в Питер. Две игрушки сшила по пути вперёд (одну из них оставила в Питере в подарок замечательному первокласснику Дениске), остальное - на обратном пути.













 Вот этот дружок с бантиком и сердечком остался в Питере на ПМЖ.





















Эта весёлая компания готовится к отправке к знакомым малышам. Осталось упаковать и можно бежать на почту.


























 А это я вчера наконец-то вышла из дома и разжилась красивыми мандаринками....














А ещё увидела замечательную конфетку - книгу с новогодними схемами вышивки. Записываюсь в обязательном порядке!  






7 комментариев:

  1. Целое семейство хрюш и такие все разные!!! А я ещё даже не начинала подготовку к Новому году. Надо спешить!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и не спешить, если не связываться с почтой. А мне в Прагу уже нужно отправлять на следующей неделе. Да и в Белоруссию тоже пора. А там и юга, и Сибирь. Развела знакомых по всему миру, теперь приходится торопится.

      Удалить