Постоянные читатели

среда, 10 октября 2018 г.

Я не одна такая....

А я сегодня получила подарок к ....Новому году!!!!! Наверное, самая первая! А порадовала меня Леночка!

 














 Лена - любительница коробочек. И я - тоже!
Кстати, я так раз сегодня собиралась идти в магазин, посмотреть, не появились ли в продаже новые коробулечки... Пора неспешно покупать упаковку для подарков...

Чай, милые, нежные, мяконькие ниточки...
А вот и содержимое картонной коробки...
















 А знаете, почему я так назвала этот пост? 
Потому что я тоже уже отправила первую новогоднюю посылку!
(Я уже писала, что решали экономить елико возможно на почтовых расходах и воспользовалась оказией_...

А вторая посылка тоже уже готова, я её сама в Питер увезу....Посылки в Прагу и Ковров тоже готовы. Но оказии пока нет, так что, скорее всего, их придётся-таки отправлять почтой, но уже ближе к делу....













А пока покажу очередную вышитую игрушку, вышитую в СП












В поисках нужных лошадок залезла в коробку с солдатиками..... Позаимствовала у внуков....

9 комментариев:

  1. Как здорово уже начинать поздравления с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что делать? Потом всем разом накладно будет отправлять почтой. Вот и тороплюсь, вдруг подвернётся оказия...

      Удалить
  2. Поздравляю Вас:) Чудесный подарок :)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная лошадка! Утащила в галерею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за СП! Вчера распечатала остальные игрушки, начала ангела вышивать...

      Удалить
  4. Рада,что понравился)
    Лошадка такая чудесная,на ёлочке будет смотреться замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное! Теперь нужно достойное применение тканечкам и ниткам найти. Не хочу с бухты-барахты...Скорее всего что-то малышне к весне будет связано, а ткан - любимый цвет старшей дочки, тут думать ещё надо...

      Удалить
  5. Наталья Валентиновна, лошадка у вас хороша!
    Поздравляю с подарками! Уже новогодние, надо же как рано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да я тоже нынче рано начала готовиться и, главное, рассылать! Оля уже тоже получили свою порцию свинок, дочка спрятала всё пока от ребятишек. Я уеду в Питер на ноябрь. После возвращения не успею ничего ни сделать, ни тем более отправить... Вот и у Лены свои причины. И я этому только рада!

      Удалить