Постоянные читатели

пятница, 22 июня 2018 г.

Дожди...дожди...

Что-то совсем редко я стала заглядывать в блог...
И дел-то особых нет, и Юля с ребятишками уже улетели в Севастополь...
Рукоделием тоже не хвастаюсь...
Какие-то всё заботы, хлопоты занимают день, а вечером уже не могу так активно вышивать, как раньше, и вязать пока что-то не хочется...

 В Перми всё ещё весна...Внуки приехали во флисовых  толстовках. Пришлось тряхнуть кладовку, достать Олины и Денискины куртки-свитера...
Я даже рада была, когда Юля уехала на недельку в Острожку, повидать отца, показать ему младшего внука..


















В деревне хорошо: замёрзли - печку натопили, радуйся в тепле. Им ещё повезло: пару солнечных деньков застали.








Настя теперь мой главный корреспондент. Юле недосуг снимать-писать: за Мишаней нужен глаз да глаз!
Так что принимайте первый Настин отчет:






Я могу только облизываться: у нас ещё ягоды даже не цветут...Только дожди...дожди...дожди...





4 комментария:

  1. Наталья Валентиновна, подую-ка я в вашу сторону нашей сибирской жарой. у нас неделя уже жара +30, радуемся лету!
    фотоотчет хорош, несмотря на то что в куртках:) и малина есть, внучка-красавица в одуванчиках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже второй день потеплело....А малина не местная. это уже Настя фотку из Севастополя прислала. Поинтриговала немного народ....

      Удалить