Постоянные читатели

пятница, 31 марта 2017 г.

Мышиная королева

Собственно, она здесь не при чем. Мышу мне принесли для Лизочки. В воскресенье мышка поедет вместе с Лизой к ним домой. Пока же покажет вам, сколько новеньких мышат я вышила.








































































Каждая мышь уже в курсе. к кому из моих внуков она поедет в виде открыточки.





















две уже даже постираны....Пока думаю, делать открытки мягкими или из кардстока.

Дизайнер - Мария Бровко, совместный отшив - в группе "Схемомания" В Контакте.

8 комментариев:

  1. Мыши очаровательны! Почти у каждой на лице улыбка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Глядя на Ваших мышек, сразу вспомнила советский мультик в котором мышонок пел озорную песенку:
    "Какой весёлый день!
    Какой весёлый пень!
    Какой весёлый я
    И песенка моя!!!"
    Мышки очаровательны!

    ОтветитьУдалить
  3. Мышата восхитительные!!! А без бека совсем "не то";)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ведь бэк стали шить не так давно. Я даже не представляю, как трудно было раньше подбирать нитки, чтобы выделить контур. Смотрю на маминых вышивках - сделано всё только оттенками, переходом цветов....

      Удалить
  4. "- Это мышата и мышки.
    - Какие чудесные малышки, и смотрите уже читают книжки!")))
    Это мне вспомнилась пластинка из детства "Как слоненок пошел учиться". Шикарные иллюстрации!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие очаровательные мышки)!

    ОтветитьУдалить