Постоянные читатели

среда, 8 февраля 2017 г.

Пингвин № 3


 Рассказывать тут нечего. Вышила, как всегда, быстро. (Этим мне они и понравились).
Да вот беда - канва пластиковая мелкая закончилась. Откладываю пока следующего до восстановления запаса.




Пока суть да дело - уже приготовила опять целую линию интересных вышивок и повязушен.
Самая первая слева - уже начата. У остальных только подобрала нитки. И тоже обнаружилась нехватка белой канвы 14 . То в новый год нужна была цветная - теперь она лежит. Сейчас нужна белая - а дома только обрезки  (последний кусочек более-менее приличный - вторая заготовочка под голубой коробкой с нитками.). Да....Поэтому до пенсии - буду вязать!

А ещё я записалась в очередное СП В Контакте. (Мало мне своей работы! 8 марта скоро....). Там такие мыши....


Дизайнер - Мария Бровко. (Я уже вышила её цыплёнка и приготовилась шить маленького леопарда с нарциссом - на доске под желтой коробочкой).

В общем, пошла я относить своего пингвина в галерею.

2 комментария:

  1. Наталья Валентиновна, какой у вас третий пингвинчик хорошенький. Ждем еще малышей-пингвинов:)

    ОтветитьУдалить
  2. Пингвинчики такие милашки))))
    А с СП пойду знакомится))))

    ОтветитьУдалить