Постоянные читатели

вторник, 21 июня 2016 г.

Бегом-бегом...




















Эти землянички выросли у нас во дворе, вокруг старого пня. Весь двор забит тополиным пухом, но ягодки всё равно краснеют, назло пуховой завесе.

А вообще - я на чемоданах. Тороплюсь, всё бегом-бегом. Доделываю начатое. Что пока не время показывать - просто гружу в гугл, а мелочушки - покажу сейчас.






Сшила Лизетте из остатков одеяла простынку и наволочку. Изощряться с яблоком особо не стала, просто пристрочила, как аппликацию.

 
























Раз уж доставала фетр для куколок, то сразу сшила и фигурку для Рождественского венка.

Что-то совсем снимки сегодня плохие получились. Жара, солнце яркое. Кое-как на подоконнике пристроилась с ботинком.
А уж простынка совсем бледная вышла. Поставлю-ка я рядышком с ней одеяло, хотя бы цвет виден будет. Да, тоже не особо яркий кадр... Простите, пожалуйста.....

15 комментариев:

  1. Мне простынка очень понравилась. Хорошо смотрится полоса яркая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это из той же ткани, что и кромка на одеяле.Думала, что желтой хватит в 1,5 полосы сшить. но длины не хватило. В принципе зелёная кромка почти вся подогнётся под матрасик, видно будет так же немного, как на одеяле

      Удалить
  2. У нас, к счастью, пуха уже нет, в этом году отмучались)) Нарядная обновка для кроватки получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нам бы дождичка, чтобы сбил пух, отмыл немного листву....

      Удалить
  3. Наталья Валентиновна, не расстраивайтесь из-за фото никогда. :) Ваш блог любят за другое. Тут всегда тепло в рукоделии и такая искренняя любовь к близким. :)
    Замечательный получился постельный набор, а елка с такими украшениями будет просто сказочной!
    Земляника в городе? Чудесно! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на этот пенёк обратила внимание в мае, когда земляника зацвела! Цветы беленькие вовсю выглядывали из травы! А сегодня гляжу - под пухом краснеют ягоды!

      Удалить
  4. Наталья Валентиновна, постоянно смотрю, редко комментирую, но я в восторге от Ваших поделок! И правильно девченки подмечают, что столько теплоты в каждом посту! творческих успехов! Приглашаю к себе, заходите! http://krokodelniza.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Я иногда заглядываю к Вам, но редко. Сейчас вообще редко по блогам гуляю. Почему-то была уверена, что я у Вас в ПЧ. Оказалось - нет, исправила эту ошибку. (На рыбину Вашу который раз заглядываюсь, но всё никак не соберусь сшить похожую)

      Удалить
    2. Спасибо большое! Шьется быстро очень (для меня с малышкой сейчас это актуально) Могу выкройку скинуть, только не нашла почту Вашу. Напишите мне, форма для связи на левой панельке у меня!

      Удалить
    3. Вот и Рыбка: http://vk.com/im?sel=259959899&w=wall12714434_1590
      У меня по возрасту дочка, как Ваша Лизонька, 14 января родилась, ей очень нравится эта рыбеха, всю ее "сьела")
      Наталья Валентиновна, буду признательна, если ко мне вы будете на "ты"

      Удалить
  5. Эх, земляника... А тут почему-то она не растет нигде... У кого не спросишь, пожимают плечами... И полевой клубники нет, но это понятно - она просто сгорала бы тут на полях...

    Кстати, заприметила на фото каньевое одеялочко, и решила у яндекса уточнить написание слова, а вылезло, что никто не знает не только правильного написания, но и что это такое... вот... Может, кто тут в курсе, почему такие хлопковые (?) тонкие покрывала-одеялки назывались каньевыми?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, генератор идей ты наш! Словечко выискала... Первый раз услышала. Раньше были пикейные покрывала, одно и сейчас ещё у меня живо. На диване постелено обычное жаккардовое покрывало. Хлопковое, да. Правда, используется уже второй десяток лет...

      Удалить
    2. От и я постоянно думаю ,как правильно сказать))) Погуглила, нашла кое- что: https://otvet.mail.ru/question/70537120
      Цитата "Так называется легкое покрывало. А название закрепилось, наверное, из-за того, что оно всегда запутывается в ногах, напоминая этим конские стремена."

      Удалить
  6. Наталья Валентиновна, Вы что ли Лизу Лизетти называете, никогда не слышала такого варианта :)
    Ой, какие землянички!

    ОтветитьУдалить