Постоянные читатели

пятница, 4 декабря 2015 г.

В Питере....

Приехала ещё в среду. Встретил Питер обычным не пойми снег- не пойми дождём.
Вчера с утра -сильный ветер и снег, а после обеда - проливной дождь!
Разобрались с компом, подключила все свои странички -почту,  блог, ВК, рабочую...  Сын всё настроил...А ночью улетели в дальние края. Мы с ребятами остались ходить в школу и в садик.

Юлины макаронные поделки уже показывала в прошлом году, а нынче добавились новенькие.








А на другом окне - гирлянда и рукодельный уголок образовались. И я своё добавила.





















Кактусы Юля сшила нынче осенью (большие), а маленькие - окрашенные камешки, собранные на крымских пляжах.
На соседнем снимке - мои паровозные работы. Обезьянок было две, но одну даже не успела сфотографировать - она ушла к Саше в садик на выставку рукодельных символов нового года.



















С фетровыми игрушками всё понятно, а вот колечки от старых штор увидела в сети и так захотелось таких простых подвесок! Половину успела обвязать ещё в поезде. На следующей неделе схожу в рукодельный магазинчик, куплю бисер, узкую ленту и украшу.


Ниже - картинки игрушек из сети. Сейчас попробую найти, откуда я их когда-то сохранила и поставить ссылки.





          https://vk.com/club47827642?w=wall-47827642_4362





















https://www.etsy.com/uk/listing/175152318/foxes-in-love-pdf-pattern?zanpid=2107805306142053376&utm_medium=affiliate&utm_source=zanox&utm_campaign=au_buyer&utm_content=2146327


Отправляю всю команду в детскую галерею






17 комментариев:

  1. Красота то какая! Кактусы восхитили:)
    Игрушечки прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Невестка у меня действительно прелесть! Про камешки знала, что будет делать, но не думала, что так здорово получится. А вот сшитые - неожиданная красота

      Удалить
  2. I love your little felt animals and Christmas hangings. Lovely work!
    Hugs, Drora

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты!!!Какая бурная у вас подготовка к Новому году))))Молодцы! А на кактусы сначала подумала,что настоящие)),и смотрю-какие необычные цветные кактусы,потом начинаю понимать-они сшиты)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Волей-неволей так получилось. Шила эти паровозные игрушки совсем для других целей. а вот пригодилась одна сразу же. Кактусами Юлечка меня поразила. Не думала, что так красиво получится.

      Удалить
  4. Я тоже долго разглядывала кактусы и не могла понять из чего они, а оказалось)))
    Я тоже была удивлено погодой Питера, когда в январе шел дождь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, большие кактусы из хлопка, а маленькие - раскрашенные камешки.

      Удалить
  5. Кактусы мне очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец, бабушка! Только с поезда, а уже поделка в сад готова! А сколько новогоднего уже у вас сделано. Кактусы и меня не оставили равнодушной. У вас вся семья рукодельная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Случайно так получилось. В выходной постараюсь сфотографировать Настины творения, тоже покажу

      Удалить
  7. И мне кактусы тоже очень понравились, да и макаронные снежинки поразили. А символ года - обезьянку возьму себе на заметку. Вам в семье можно творческую артель организовывать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да: я в Перми, дети - в Питере, а продавать можно в сети....ТОгда точно ни на что больше времени не хватит

      Удалить
  8. Ой, какая погода за окном! точно - обычная питерская)))
    Красивые рукоделочки! Кактусы - супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Боже мой, какие кактусы!
    Да и остальные поделки достойны внимания.
    Благодарим за участие в Детской галерее.

    ОтветитьУдалить