Постоянные читатели

суббота, 22 августа 2015 г.

Тёплая мягкая конфетка

Вы скажете, что таких не бывает? бывают! Тёпленькие, мяконькие такие конфеточки....
Вот послушайте....Гуляла я как-то летом по любимым страничкам блоггера и увидела у Алсу конфетку.
Симпатичные такие коврики, а розочку, честно говоря, я  сразу и не приметила.....
И вот оказывается, что  я эту конфетку выиграла!!! Но было это 19 июля, перед самым моим отъездом и мы договорились, что конфетку мне Алсу отправит уже в августе.
Наконец пришло извещение на посылку. У меня так раз в этот день ночевали старшие внуки (перед 1 сентября заканчивают ремонт в квартире, дело уже дошло до туалета и ванной комнаты. Сами понимаете, лучше в этот момент мастерам не мешать, а как тут быть, если надо?Вот и ночевали две ночи у меня). Утром пошли с Денисом на почту.





Катя первая заглянула в коробку. И не совсем поняла, что же там...

























Вот это да!!!!! Такая РОЗА!



А Дениска тем временем достал из коробки прихватку и коврики.

























А это внук пытается жонглировать клубочками....

























Добаловался до того, что Кате пришлось нитку заматывать....
Девочки! Я не думала, что они такие мягкие! В моём представлении всё ещё нитки колючие, щекотучие, жестковатые... А эти....Мяконькие, пушистые, очень яркие....

Подарки были нарасхват. Ребята тут же заняли коврики: как только ремонт закончится, коврики будут жить у них на кроватях. Или рядом с кроватями, или на компьютерном стуле. Я так поняла, что их ждёт трудная судьба, будут их таскать за собой с места на место, да ещё и сокровища в них прятать: в месте сшивания кругов получаются небольшие кармашки.
Прихватка досталась мне: очень они с чайником  понравились друг другу.
С младшей дочкой разговаривала утром по скайпу, похвасталась подарками и как-то так само собой получилось, что ниточки выбрали для себя юную модель, рвавшуюся ко мне через монитор, пространство и время поиграть клубочками - Тасю.
А розочка уехала у старшей дочери Тане, маме Кати и Дениса. Катюшка самолично уложила её в рюкзак  вместе с почтиненными джинсами
Алсу! Спасибо Вам огромное! Так приятно получать подарки, особенно мягкие и пушистые!
Всей семье подарков хватило....Спасибо Вам и Вашей мамочке!


11 комментариев:

  1. Поздравляю! А из таких ниточек тоже вязала коврик, игрушки и др. Очень яркие цвета и не линяют при стирке.

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты!какие замечательные подарки!поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Интересно,что за нитки такие...

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с подарочками, все такое интересное!

    ОтветитьУдалить