Постоянные читатели

понедельник, 6 июля 2015 г.

Что нам стоит дом построить....

Я уже рассказывала. что Оля подарила мне пластиковую канву. Ну как это? Подарок лежит, скучает и я никак его не использую... Безобразие! И я записалась в СП по шитью пряничного домика. Девочки начали  месяц назад, есть уже почин в галерее готовых домиков!
Вот и я, как только закончила вышивать медвежонка, взялась за домик.
 Прочитала внимательно инструкцию-описание,  Светины советы (а постов про домик уже много) и комментарии. Начала считать клеточки. И оказалось, что моя пластиковая канва очень крупная. Если вышивать мулине, то прямо всей пасмой (а я-то старалась, искала нитки по ключу!) и всё равно остаются просветы между крестиками.
Задала вопрос Светлане. Она посоветовала взять шерстяные нитки. Я честно попробовала следовать её совету. Перебрала нитки в коробуле - ни шерстяных подходящих ниток, ни акриловых не нашла. Или совсем толстые, или цвет ну никак не годится для пряничного домика!
Тогда достала короб с нитками х/б. И в пакете с ирисом подобрала почти все цвета! Осталось найти нитки собственно для самого домика. Вот тут-то я опять поломала голову!























Взяла бобинку рыжих ниточек мулине, рекомендованных к вышивке, отправилась в магазин пряжи. Хороший магазин. Вот только уже который раз нитки, купленные там,  по возвращении домой не годятся. Или свет в магазине такой, что искажает цвет ниток? Вроде выбирала внимательно.... А вот вернулась домой - не то! Совсем не тот цвет! Перерыла все свои ящики-коробки, где могли быть нитки. И что вы думаете? Нашла! В пакете, принесённом от свекрови, молча ждали своей участи старые ниточки, в том числе и несколько моточком штопки. Может быть ваши бабушки помнят советские простые чулки? Их и штопали такими нитками.
Попробовала в три нити, вернее, с трёх клубочков. Вот что получилось.




















 Тут ещё одно не слава богу. Я привыкла шить в пяльцах. А тут как? Придумала: зажала верхний край пластика лапкой швейной машинки (всё равно машина открыта, продолжаю утилизацию лоскутков).




















 Стенки домика украшены бисером. Конечно, бисер там должен быть не простой, а Mill Hill. Ну конечно... Даже если бы вышивала мулине, я бы не стала такой дорогой покупать, когда обычного полно! Достала очередную коробочку, нашла бисер золотистый матовый и мелкие бусинки блестящие, но оранжевые. Мне не очень понравилось. Кончилось тем, что пришила золотистые.

























Вот. Первые две стены дома готовы! Завтра начну строить фасад!

А в конце - немного цветов. Сегодня в Перми с утра было солнышко. Я опять ходила в Лабиринт за заказом, а дорога туда - по очень маленькой, тихой улочке Полины Осипенко. Никогда не подумаешь, что это улица в центре миллионного города.
Когда-то по этой улице, длиной всего в четыре квартала, мы с подружками бегали в перемену из школы за конфетами в кондитерский магазин "Белочка" рядом с моим домом. Были такие конфеты без фантиков, кавказские, стоили 1-50. Сто граммов - 15 коп, ровно столько стоили завтраки, и мы вместо столовой бежали в магазин за конфетами, а потом возвращались счастливые, гордые!
Вдоль улицы Полины Осипенко росли с двух сторон тополя, образуя вверху, над головами, арку их ветвей. Потом тополя выкорчевали, вместо них посадили рябину. Кусттики были чахлые, тоненькие. Чтобы хоть какой-то приличный вид был - посеяли мальву. По всей улице! Было это лет много тому назад...




















 Сейчас рябины выросли, и над головами прохожих - снова арка их ветвей деревьев, которые во времена экзекуции были ещё прутиками.















































































По улице Полины Осипенко - дорога от остановки до проходных моего завода. Сейчас нормально, а когда созреют семена, женщины идут с работы не по тротуару, а по газону, от одного цветка к другому, собирая поспевшие коробочки.
Одно время хозяева  магазинчиков, заполонивших первые этажи пятиэтажек, благоустраивая приданную им территорию, старались выкорчевать заросли мальвы и посадить что-то более культурное, с их точки зрения. Не приживаются! А мальва цветёт наперекор всему!



25 комментариев:

  1. Наталья,на мой взгляд самый креативный домик строится!
    Как замечательно ты обходишь все острые углы:-))
    Мне очень нравится то,что у тебя получается!Отчет забрала,спасибо большое!
    А мы с подружками тратили деньги для обеда на конфеты"Веселые человечки",на рубль чуть больше 200 грамм выходило.Намного вкуснее школьного обеда:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я уже таких конфет не знаю. Нам хватало только на конфеты без фантиков...
      Спасибо за оценку моего строительства. Сегодня день пробегала, ничего не успела.
      завтра буду стараться выкроить время и пошить....

      Удалить
  2. Ваш домик как настоящий пряник, аппетитный.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья Валентиновна, не маленький домик у вас на этой канве получится, и да, она предназначена для вышивания по ней шерстяными нитками, ( я, наверное, забыла предупредить, хотя собиралась). Но вы нашли выход, и это здорово! Стеночки очень симпатичные получились, очень интересно посмотреть что же будет дальше! А я когда домик строила, и у меня не было другой канвы кроме этой, то вышивала на обычной аида N14 или 16( точно не помню сейчас) и обтягивала потом заготовки из пластиковой канвы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я такой МК видела (давно хотела такой домик попробовать). И даже нашла нынче канву жесткую и всё-таки вышью потом ещё один домик на ней и обтяну картон. Мне таких домиков три штуки надо как минимум. Надеюсь успеть до нового года. Спасибо, Оленька, за подарок!

      Удалить
    2. Да незачто, я рада что вы нашли ей такое интересное применение) думаю ваш домик будет заметно отличаться от других!) А вы не думали сделать из него домик- короб, поскольку он получится наверняка вполне вместительный? Мне прям тоже захотелось сейчас такой дом построить!))))

      Удалить
    3. Думаю. Я видела в галерее у девочек: внутри - флис и вшита тесьма между флисом и пластиком. И тесьма продёрнута в конёк крыши. Таким образом крышу можно снять, но она не потеряется. Внутрь какую-нибудь игрушку засунуть....

      Удалить
  4. это будет нечто!
    Цветочки прекрасные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, у девочек в галерее такая красота! Обязательно посмотрите!

      Удалить
  5. Наталья Валентиновна вы меня добили хочу немого домик вышить побежала записываться если не поздно конечно:))
    Успешного строительство! !Уже супер!
    Какая же красота у вас на улице и у нас мальва город победила, как не косят траву а за помойками и у домов она цвете и пылает всеми цветами от черной до белой:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличное начало!!! Цветы красивые!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я пока мечтаю такой домик вышить. И схема есть и канва. Как-нибудь доберусь и до домика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я тоже месяц собиралась, и теперь шью вперемешку с лоскутом

      Удалить
  8. Замечательное строительство)) Я тоже в строители записалась)

    ОтветитьУдалить
  9. Я сегодня шла по этой улице и любовалась мальвами. Рядом с вами живу.
    Домик будет очень необычный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ведь, сидишь в сети и не знаешь, что человек-то - рядышком живёт!

      Удалить
  10. Интересные приключения при строительстве домика ))) выходит здОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, чем дальше в лес, тем толще партизаны.... Как собирать буду - пока не представляю...

      Удалить
  11. Это ж готовый новогодний подарок! Ещё внутрь жильца поселить...

    ОтветитьУдалить
  12. Домик получается красивый, буду ждать продолжения.))

    ОтветитьУдалить